21 / Выбор за тобой.

471 22 7
                                    

- Что значит «вы не знаете, где она»?

Ньют был взвинчен не на шутку. После того, как они отправились на поиски Винса, он не видел Хизер. Винс нашелся, а она – потерялась.

- Ньют, мы обошли всю деревню, ее негде нет, - ответил Минхо.

- Это все Зак. Это все эти гребанные близнецы!

Разозлившись от собственного бессилия, он скинул со стола все чертежи. Хотя, сейчас это мало кого волновало. Сейчас главным было найти Хизер.

- Думаю, они прячутся где-то в лесу. Нужно направить туда поисковую группу, - сказал Винс.

- Тогда чего вы все сидите? Занимайтесь делом!

Все вздрогнули. В последний раз они видела Ньюта таким нервным, когда спасли вагон с имунами, но там не оказалось Хизер. А с тем пор прошло немало времени.

Все разошлись по своим точкам. Ньют тоже хотел отправиться на поиски, но ему не позволили, сказав, что он может быть нужен здесь.

От безвыходности и чтобы выпустить пар, он отправился в свою хижину. Там он вновь чуть не снес все со стола, однако увидел одну очень любопытную записку.

«Хочешь увидеть ее живой – приходи сегодня на закате на ее поляну в лесу. Один»

- Ублюдок, - не смог сдержаться Ньют, - я убью тебя.

Парень смял записку в своих руках и отправился к Винсу.

***

Хизер проснулась на холодном камне. Открыв глаза, она сразу испытала жуткую боль в зоне головы. В попытках прийти в сознание она села, превозмогая все свои мучения.

- Не стоило, еще рано, - услышала она голос Зака.

Наконец-то настроив зрение, она осмотрелась. Это была пещера. Довольно просторная, уходящая далеко под землю. И в которой, между прочим, было холодно.

«Неудивительно, что мы о ней не знали. Давно нужно было устроить обход леса» - подумала про себя девушка.

- Как себя чувствуешь? – спросил парень. Сара сидела неподалеку от него.

- Решил похитить меня? Умно.

- Что ты. Просто нашел повод для встречи с твоими друзьями.

- Чего ты добиваешься, Зак?

- Мести. Жестокой и мучительной мести. И ты поможешь нам в этом.

Сара встала и, подойдя к девушке, вытащила из кармана нож. А затем одним движением провела им по лицу Хизер.

Бегущие. Продолжение. Место, где живут истории. Откройте их для себя