- Но как такое возможно? – спросил Ньют, но никто так и не ответил.
Хизер первой выскочила на улицу, чувствуя недостаток воздуха.
Город? Здесь? На острове? Как такое может быть? Ведь ПОРОКа больше не. Или это не ПОРОК, а какие-то другие силы?В голове крутилось куча вопросов, но Хизер попыталась унять их. Ответов все равно не было.
- Мне кажется, у меня случился солнечный удар, - сказал Минхо.
- Тогда у всех разом, - заметил Ньют.
- И что будем делать?
- Как что? Нужно ехать туда, - сказала Хизер.
- А если это ПОРОК?
- А если нет? Мы же не можем сейчас развернуться и уехать обратно. Нужно выяснить, что это за чертовщина.
- Если вы хотите сказать, что все то время, что мы пытались обжиться на берегу реки, здесь строился вполне себе цивилизованный город – я сойду с ума, - сказала Бренда.
- Как мы могли не заметить? – спросил Ньют.
- Он находится от нашего поселения слишком далеко, - сказал Винс, - но я не понимаю, почему мы не заметили его на радарах. Должны же были.
- Слишком много вопросов, - произнесла Хизер, - давайте просто поедем туда и узнаем.
Все переглянулись. Но возражать никто не стал: другого выбора не было.
Рассевшись по своим машинам, ребята вновь поехали вперед. Только теперь навстречу цивилизации.
Ехать, к счастью, пришлось недолго: прошло минут 10, прежде чем они оказались у стены. Но это была не та стена, которую они видели издалека: она была намного меньше. Тут был и въезд, над которым виднелась вывеска: «Добро пожаловать в новую жизнь».
- Придется идти пешком, - сказал Хорхе в рацию.
- Тогда выходим. И не забудьте оружие: кто знает, что нас ждет там, - отозвался Винс.
Ребята между собой переглянулись и вышли из машины.
Кого-то оставили в машине, чтобы мог сообщать обстановку. Кто знает, может это все ловушка.
Немного помедлив, они все же переступили вывеску и оказались внутри большой территории. Здесь все было зеленым: стоял небольшой лесок, поля, огороды. И были видны небольшие домики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущие. Продолжение.
Fanfictionпродолжение истории "Бегущие". что же случилось с ребятами в Тихой Гавани?