Глава 1 Часть 5

1.6K 134 17
                                    

Да, Наён была здесь. В одной ночной сорочке, босиком. Она или крепко спала, или была без сознания, окутывающая ее тьма бережно держала свою ношу. Поток силы нес девушку вперед. Похоже, и вправду, направлялся к святилищу.

И это попросту в голове не укладывалось! Тьма сама материализовалась, перемещает Наён - как такое возможно? Не чувствовалось вообще никакой сторонней магии, будто этой тьмой и не управлял никто. Так что же, она самолично похитила девушку? Слепая неразумная сила? Да быть того не может!

В любом случае сейчас было не до философских рассуждений. Сначала тьма вообще не восприняла Чонгука как существенное препятствие, хотела просто обогнуть. Но он двинулся прямо на нее, и тут же до этого спокойные клубы взвились множеством черных щупальцев. Тьма не собиралась отдавать свою добычу.

Чонгук направлял магию четко, без осечек, пытающиеся атаковать его щупальца отрубались и рассеивались, но тут ж взвивались новые. Облако тьмы не только не уменьшалось, даже больше становилось. Похоже, оно подпитывалось засчет Наён. А ведь так всю жизненную силу из девушки вытянет! Выбора не оставалось.

Подчинение свободной тьмы никому и никогда не давалось легко. И как ни парадоксально, тому сложнее, кто сам к этой тьме близок. Это как стоять на самом краю обрыва, и либо ты исчерпаешь бездну, либо бездна заставит тебя сорваться в свои глубины и сгинуть там навсегда.

Захлестнув тьму магической сетью, Чонгук начал вбирать силу в себя. Она просачивалась сквозь кожу, путая сознание и порождая самые опасные из человеческих эмоций. Ярость, гнев, даже стремление убивать... Но наряду с ними все равно не сдавало позиций ощущение самого себя. То главное, что позволяло все эти годы противиться воле тьмы...

И сейчас она снова ему проиграла, лишь безмолвно обещая, что когда-нибудь еще настанет ее реванш.

Пусть нехотя, но тьма рассеялась. Наён упала бы на землю, но Чонгук успел ее подхватить. Девушка лишь судорожно вздохнула, но глаза не открыла. Похоже, проснется, лишь когда чары тьмы окончательно рассеются. А пока она так доверчиво прижималась к нему, ресницы чуть подрагивали - видимо, ей что-то сейчас снилось. Быть может, даже хорошее...

Чонгук поймал себя на том, что уже с минуты три просто стоит посреди дороги и смотрит на спящую девушку на своих руках. Такую слабую и беззащитную сейчас... Внезапно захотелось спрятать ее от всего мира, от всех, навсегда. Желание защитить и уберечь - с одной стороны, и с другой - полнейшее непонимание собственных порывов.

Невеста из другого мира 2Место, где живут истории. Откройте их для себя