Чонгук
Изначальная тьма все не успокаивалась. Пусть и помогла выбраться из портального лабиринта, но после этого должна была сойти на нет. Но почему-то до сих пор не только не утихла, но и стремилась разрастись еще больше. Приходилось прилагать усилия, чтобы удерживать ее под контролем.
Еще и Хосок нудил в мыслях, не прекращая:
— Чонгук, тебе в таком состоянии нужно как можно скорее лечь спать и восстанавливать силы, а не рыскать по Чертогам!
— Ты совершенно напрасно беспокоишься. Я контролирую тьму, сам же видишь. Сначала нужно найти Лису, а потом уже видно будет.
А ведь был уверен, что она его дождется. Но Лисы не только не оказалось на площади, когда он вернулся, но и в своей комнате она отсутствовала. И где, спрашивается, ее носит в такое время? Уже перевалило за полночь, все нормальные девушки сейчас должны спать, а не шататься неизвестно где. Нормальные — в том и суть. А ему досталась явно не такая.
Тьма действовала и на Тумана, дракон летел чуть дергано. Но так все равно было быстрее, чем на экипаже или верхом на лошади Лису искать. Только все равно пока безрезультатно.
Магические маячки никак не могли сориентировать — словно Лисы и вовсе не было в Чертогах. Через метку ощущалось, что она скрыта чужой магической иллюзией, но при этом жива и невредима. Выводы из этого получались не самые приятные.
Но Чонгук понимал, что сейчас на его эмоции накладывает отпечаток изначальная тьма. Понимал, что в таком состоянии злость может стать неконтролируемой. Потому не спешил с окончательными выводами. Наверняка Лисе не от него скрывается и не задумала очередную аферу, а просто, к примеру, решила с братом пообщаться. Этот эльмариец перестраховался и магией их прикрыл. Вполне возможный вариант.
А Хосок все не унимался:
— Чонгук, в подобном состоянии ты можешь такого натворить, о чем потом точно сожалеть будешь. Тьма не зря не утихает, она попытается спровоцировать тебя, когда Лису найдешь. Ради и твоего, и ее блага оставь эти поиски! Я спрашивал у Намджуна, все с ней в порядке, она просто решила с Тэхеном прогуляться.
— Вот и замечательно. Заодно мне и Тэхена нигде вылавливать не придется. Давно уже пора разделаться со всеми тайнами. А то вы с Намджуном лишь еще больше запутать стараетесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста из другого мира 2
FanfictionЧертоги Аланара. Место, где вершатся судьбы империи темных. Место, где я должна пройти свой путь до конца. Магическая клятва давит тяжким бременем, тьма только и ждет, когда я дам слабину. А вокруг плетутся интриги, строятся козни - борьба за престо...