Чонгук
— Ты бы уже определился, наконец, — поправляя манжеты на черном камзоле, Чонгук обернулся уже у самого выхода из спальни. — То ты распинаешься, что это сама судьба, шанс полюбить и прочий наивный бред. То теперь пытаешься доказывать обратное. И с чего вдруг, спрашивается такие перемены?
— Просто я многого не знал, потому и сделал неправильные выводы, — пояснил Хосок. Хотел добавить что-то еще, но Чонгук скептически усмехнулся:
— И, конечно, эти твои внезапные выводы никак не связаны со странной магией Лисы, так ведь? Слушай, я уже давно вышел из того возраста, когда безоговорочно тебе верил. Теперь-то я знаю, что ты зачастую слишком многое недоговариваешь, так что проще самому все выяснить, чем от тебя ждать просвещения. И то, что ты вдруг сменил свое мнение насчет метки, мягко говоря, подозрительно.
— Нет здесь ничего подозрительного, — упорствовал хранитель. — Это просто ты уже привык во всем видеть подвох и двойное дно.
— Ну так докажи свою искренность, расскажи о магии Лисы, — Чонгук с вызовом смотрел на духа. — И не надо говорить, что ты сам не знаешь, твоя реакция была чересчур красноречива. Так что же это за магия такая? Я же выяснял сегодня, полдня на это потратил, но даже здесь, в самом большом хранилище древних текстов, нет ни единого упоминания о тех золотистых сполохах. Либо нарочно замалчивалось, либо кто-то зачем-то уничтожил. Ну так что? Тебе нечего сказать по этому поводу?
Хосок вздохнул, ответил премрачно:
— Да, я знаю, что это за магия. Это настолько редкая разновидность тьмы, что о ней нет упоминаний, ведь почти никто о ее существовании и не знает. Но особенность этой силы в том, что она неотвратимо воздействует на изначальную тьму. Ты же это видел сегодня ночью. А самое опасное, что куда сильнее воздействие на тьму именно в людях. Особенно в тех, в ком ее больше всего, — он выразительно смотрел на Чонгука.
Но тот не впечатлился угрозой.
— Я тебе не раз и не два говорил, что полностью ее контролирую. И что-то я очень сомневаюсь в потере контроля именно из-за редкой магии Лисы.
— Самонадеянность точно тебя когда-нибудь погубит, помяни мое слово, — Хосок даже рассердился. — Никогда нельзя недооценивать изначальную тьму, это даже не игра с огнем, это игра с самой смертью. Никто не спорит, ты очень силен. Но именно в этой силе и главная твоя уязвимость. И не надо на меня так смотреть! Да, я буду повторять это снова и снова, пока до тебя, наконец, не дойдет! — все же постарался успокоиться. — Но касательно Лисы дело не только в возможной опасности потере контроля над тьмой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста из другого мира 2
FanfictionЧертоги Аланара. Место, где вершатся судьбы империи темных. Место, где я должна пройти свой путь до конца. Магическая клятва давит тяжким бременем, тьма только и ждет, когда я дам слабину. А вокруг плетутся интриги, строятся козни - борьба за престо...