— Ты меня пугаешь, — аж холодок по спине пробежал.
Намджун устало улыбнулся, развел руками:
— Всегда есть вероятность, что у меня уже просто привычка во всем искать двойное дно и ожидать самого худшего.
— Скоро мы покончим со всем этим, — тихо произнесла я. — На сегодняшнем балу объявят о последнем испытании, и когда придет время я сделаю все, чтобы победить. Мы ведь уже настолько близко к нашей цели, Намджун, остался последний рывок, — я ободряюще улыбнулась. — Мы справимся, обязательно.
Но весь мой оптимистичный настрой малость поутих, когда за мной приехал Чонгук. Мощь изначальной тьмы в нем я и на расстоянии через метку чувствовала, но вот так вот рядом — сила чуть ли не оглушала, давя незримой ношей.
— Ты готова? — Чонгук окинул меня неспешным оценивающим взглядом.
Я в ответ лишь кивнула, нервно закусив губу. Отчетливо чувствовала, что Чон изменился. Никакой нежности и теплоты. Сейчас он был жестче, чем даже раньше. Это проявлялось и во властном взгляде, и холодном тоне. Я мысленно себе повторяла, что нельзя забывать: он под воздействием тьмы, потому не стоит воспринимать его отношение за чистую монету. Я верю в того Чонгука, которым он был еще вчера до этого проклятого испытания, когда ему пришлось прибегнуть ко тьме. И пусть сейчас его сознание затуманено, но все равно он остается самим собою. Это лишь временное состояние.
Уже когда мы ехали в крытом экипаж в центральный дворец, Чонгук сухо сообщил:
— Сегодня дадут возможность изменить пары по желанию. Но тебя это не касается, так что даже не пытайся. Если ты вдруг забыла, у нас был уговор. И ты наконец-то в споре вчера проиграла, не заняв первое место в испытании. Я, конечно, мог бы многого пожелать, но для начала ограничимся тем, что ты останешься в паре со мной. И это не обсуждается.
Он просто ставил перед фактом. Причем, будто бы даже делал этим одолжение, мол, что вообще снизошел до каких-либо пояснений.
Спокойно, нельзя принимать близко к сердцу… Это не он, это тьма заставляет его быть таким, подпитывая только темные стороны личности. И ни в коем случае нельзя это усугублять.
— Конечно, Чонгук, я полностью с тобой согласна, — я улыбнулась. — У меня и мысли не было, чтобы объединиться с кем-то другим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста из другого мира 2
FanfictionЧертоги Аланара. Место, где вершатся судьбы империи темных. Место, где я должна пройти свой путь до конца. Магическая клятва давит тяжким бременем, тьма только и ждет, когда я дам слабину. А вокруг плетутся интриги, строятся козни - борьба за престо...