Мысли походили на тягучий кисель, крайне сложно было сосредоточиться. Сознание будто бы неумолимо засыпало, но я все же не сдавалась.
— Я знаю, что ты разумна... Знаю, у тебя есть своя воля, и ты стремишься к целостности... Но я ведь — твой свет!.. Я — неотъемлемая часть тебя и рано или поздно, мы ведь обе понимаем, я вернусь к тебе!.. Но ты же вечна, что тебе одна короткая человеческая жизнь?.. Дай мне ее, прошу, дай отсрочку хотя бы на это время... Прошу помоги мне сейчас...
Естественно, ответа не последовало. На несколько мгновений все замерло, тьма не усиливалась, но и не отступала. Хотелось сказать, что она задумалась, но насколько все же разумна эта древнейшая сила? И милосердна ли? Вряд ли, учитывая ее ненависть к поработившим и отнявшим свет людям...
Враз вернулись все физические ощущения, холод пробирал такой, что, казалось, вот-вот кровь застынет. Но сознание прояснилось полностью, я даже смогла открыть глаза. Изначальная тьма оставалась со мной незримой мощью, но в то же время не лишила меня воли. Она поможет. И не только сейчас.
Первосвященник объявил следующего участника. Но наверняка скоро и очередь Чонгука. Связь через метку была обострена как никогда. Как же все-таки изначальная тьма сильна... Даже не сильна, а просто всемогуща...
— Как ты это сделала?! — в мысленно призыве Намджуна зашкаливала паника. — Ты же едва не сгинула во тьме, я никак не мог этому помешать!
— Я просто с тьмой договорилась. Она поможет мне.
Хранитель замолчал. То ли силился осознать это, то ли просто не хотел пугать. И, похоже, все же второе.
— Лиса, ты ведь фактически пообещала тьме, что вернешь ее свет.
— Но я ведь все равно рано или поздно умру. И тогда мой свет хоть как к ней вернется, верно?
— Если не передашь потомству, то вернется. Но, Лиса, никто и никогда не заключал договоров с изначальной тьмой! Последствия могут быть совершенно непредсказуемыми!
— Я не могла поступить иначе, ведь точно бы сейчас сгинула бы во тьме. В любом случае поздно что-либо менять, Намджун. Что сделано, то сделано.
Сидящая рядом со мной Розэ испуганно вскрикнула, проходивший испытание претендент едва не сорвался пропасть, только чудом выбрался. Весь покрытый трещинами мост теперь держался лишь на одном честном слове, и монстр в пропасти рычал во всей своей неутоленной ярости, чтобы обрушится на последнего участника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста из другого мира 2
FanfictionЧертоги Аланара. Место, где вершатся судьбы империи темных. Место, где я должна пройти свой путь до конца. Магическая клятва давит тяжким бременем, тьма только и ждет, когда я дам слабину. А вокруг плетутся интриги, строятся козни - борьба за престо...