Чонгук
— Боишься?
— Боюсь? Нет, не боюсь — я просто в ужасе, панике и уже почти на грани обморока! — она держалась за роговой гребень на шее Тумана мертвой хваткой. И хотя дракон летел пока довольно медленно и поднялся совсем не высоко, но, видимо, для Лисы даже это уже было сложно.
Размеры Тумана вполне позволяли не только расположиться двоим, но и на некотором расстоянии друг от друга. Конечно, велик был соблазн сидеть рядом, держа Лису за талию, прижимая к себе, но так она точно не научится самостоятельно управлять драконом.— Ты напрасно боишься, я ведь с тобой и уж точно не дам упасть. Но на испытании меня рядом не будет, потому нет времени на страх. Успокойся и постарайся сосредоточиться на тьме. Драконы — точно такая же ее часть, как и мы сами. Главное, почувствовать эту связь, и тогда сможешь удержаться в полете без проблем.
— Попробую, — всего одно слово, но таким тоном, словно за ним скрывалась целая тирада.Девушка сидела впереди, так что выражение лица ее видно не было. Но он и так прекрасно догадывался, что наверняка она сейчас бледна, но в глазах несгибаемая решимость. Невольно улыбнулся. Похоже, никогда не перестанет ей удивляться… Как бы ни было жутко, она все равно не сдается, идет к своей цели…
Лишь одно в этом случае непонятно: зачем? Лиса же не только не рвалась в Чертоги, она его чуть ли не ненавидела за то, что оказалась здесь. Но теперь делает все, чтобы в итоге победить. Так внезапно изменила точку зрения? Одни вопросы без ответов.
И даже сейчас: на своей драконице Лисе было бы гораздо проще. Почему она так упорно ее скрывает? Потому что так сразу выдаст свою редкую магию, которую зачем-то нужно скрывать ото всех? В чем вообще подвох этой странной магии?
Хосок хоть и утверждал, что у Лимы точно так же разновидность темной, но поиски в библиотеке ничего не дали. А это при том, что в Чертогах самое полное собрание всех магических трактатов. Но нигде ни слова не говорилось о темной магии в виде золотистого света. То есть такой попросту существовать не должно! Может, поэтому ее и скрывают? Лиса боится, что из-за нового вида магии станет эдаким бесправным экспонатом, объектом изучения? Пока оставалось лишь строить предположения. Сама она молчит, хранители тоже.
Но сейчас это замалчивание не злило. Чон прекрасно понимал, в чем проблема: просто Лалиса ему не доверяет. Пока не доверяет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста из другого мира 2
FanfictionЧертоги Аланара. Место, где вершатся судьбы империи темных. Место, где я должна пройти свой путь до конца. Магическая клятва давит тяжким бременем, тьма только и ждет, когда я дам слабину. А вокруг плетутся интриги, строятся козни - борьба за престо...