Глава девятая
Лалиса
— Тьма — это стихия власти, — закрыв глаза, Хосок в лучших традициях йогов парил в позе лотоса в полуметре над землей. — Если ты используешь ее с дурными помыслами, то вместо того, чтобы обрести силу, ты обретаешь смерть.
— И…как мне это поможет в полете на драконе?Хранитель открыл глаза, глянул на меня весьма недовольно.
— Ты должна мыслить глобальнее. Драконы, как и мы, проявление темной магии, а темная магия в свою очередь произошла от изначальной тьмы. И тебе ни на миг нельзя забывать, что, по сути, частица тьмы есть во всех нас. Если ты сможешь почувствовать эту связь, то и на драконе удержаться будет куда проще.
— Согласен, — само собой, Намджун был с собратом солидарен, — но у многих это приходит с опытом, а сейчас у нас времени в обрез. Третье испытание избранниц могут устроить уже со дня на день. Так что пора бы переходить от теории к практике.
Хранители принялись обсуждать, как лучше начать, а я просто стояла и любовалась открывающимся видом. С вершины холма все Чертоги были как на ладони. День выдался погожий, все вокруг цвело и пахло — вот просто идиллия. Но настроение у меня по-прежнему было ниже плинтуса. Уж очень все вчерашнее выбило из колеи. Мамин портрет, жертвоприношение культа, Чонгук… И хотя о последнем я очень старалась не думать, но не получалось.
Мы с Туманом переглянулись. Величественный черный дракон расслабленно устроился на траве, терпеливо ждал, когда уже от слов к делу перейдем. А хранители все спорили. Хосок настаивал на варианте: подняться как можно выше, чтобы сработал инстинкт самосохранения, мол, жить захочешь — быстро научишься. А Намджун, наоборот, утверждал, что необходимо начинать с совсем маленькой высоты и постепенно увеличивать, но лишь по мере того, как я справляться буду.
Увы, на своей драконице полетать мне не светило. Хранители хоть и дружно старались, но даже они не смогли замаскировать ее цвет и, главное, магическую ауру.
— Лалиса, мне тоже очень жаль, но пойми, воплощать ее в Чертогах — однозначный приговор, — пояснял мне Джорин. — Учитывая, как быстро вчера вернулся Юнги, свои ритуалы они проводят где-то совсем близко. Может, даже и не покидая Чертоги. Получается, тут полно служителей культа. Мы не можем так рисковать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста из другого мира 2
ФанфикЧертоги Аланара. Место, где вершатся судьбы империи темных. Место, где я должна пройти свой путь до конца. Магическая клятва давит тяжким бременем, тьма только и ждет, когда я дам слабину. А вокруг плетутся интриги, строятся козни - борьба за престо...