Глава 11 Часть 3

1.1K 104 23
                                    

— Намджун, ты слышал? — мысленно позвала я.

— Слышал. Но утешить тебя нечем. Скорее всего, Чонгук прав, и последнее испытание будет именно таким.

— Но мы же что-нибудь придумаем, верно?

— Боюсь, все не так просто, Лис… Сейчас все силы Хосока уходят на то, чтобы хоть немного сохранять сознание Чона. Но надолго хранителя не хватит. К сожалению, ты даже близко не представляешь всю катастрофичность происходящего с ним…

Но я не собиралась сдаваться.

— Намджун, ты сам мне говорил, что истинные метки могут возникнуть у тех, кто способен друг друга полюбить. Вдруг именно это сработает?

Хранитель ответил не сразу.

— Лис, прости, но ты уверена, что Чонгук тебя любит? Да что он вообще способен кого-либо любить?..

— Мне уже здесь надоело, пойдем, — Чон оборвал мое общение с хранителем.

— Куда?

— Ко мне. Сегодня ты останешься в моей спальне.

Даже дрожь пробрала. Только не знаю от волнения больше или от страха. Уж не говоря о том, как сильно коробил приказной тон. Я все же не удержалась от провокационного:

— Зачем?

Чонгук неприятно усмехнулся.

— А сама не догадываешься? Затем, что я так хочу. И это не обсуждается.

Моя мама, земная мама, не раз говорила мне, что в каждом человеке есть две стороны: темная и светлая. И в те или иные моменты своей жизни мы хоть чуточку, но разные — разная комбинация этих сторон в нас. Сейчас я прекрасно понимала, что Чон остался собой, тьма пока не управляла им как марионеткой. Просто его светлая сторона оказалась полностью блокирована, и правила бал исключительно темная.

И в таком вот состоянии вариантов развития событий было не много… Либо сбудется то видение, которое показала мне арка в замке Ким. Или же то, которое я увидела уже в Чертогах. Вопрос лишь в том, что в Чон окажется сильнее: страсть или влияние тьмы?

Все эти мысли пронеслись у меня, пока экипаж вез нас по темноте аллей. Чон даже не попытался позвать Тумана. Видимо, интуитивно понимал, что сейчас дракон попросту не воплотится. Но, увы, тьма все равно не позволяла осознать тот простой факт, что с ним самим что-то не так. И, боюсь, даже если бы я попыталась это объяснить, Чонгук не только бы мне не поверил, но еще бы и разозлился.

Невеста из другого мира 2Место, где живут истории. Откройте их для себя