— Не волнуйся, Туман не даст тебе упасть. Ему я доверяю как самому себе.
— Как думаешь, Чанёль одолжит Розэ своего дракона? Иначе ведь она дажеучаствовать в испытании не сможет.
— Надеюсь, она и не станет, — Чон помрачнел. — Должна же понимать, что шансов унее вообще нет. Очень сомневаюсь, что Чанёль учил ее летать. Но это точно не твояпроблема, так что даже не думай об этом. Раз испытание совместное, то о Розэ я,естественно, сам позабочусь. Сосредоточься на своей победе, для тебя это сейчасважнее всего.
На этот раз испытание устраивали на самой границе Чертогов, где простиралосьснежное плато. Мне хоть до этого и говорили, что здесь магически скопированы всеземли — эдакая мини копия всего мира, но конкретно в этой части побывать раньше непредставилось возможности.
Нас всех собрали на высоченном утесе, прямо над плато. Кроме самих участников,присутствовали только первосвященник, Юнги и императорская чета с личнойохраной. Больше зрителей не было. Видимо, испытание ожидалось такое, что состороны на него смотреть без толку.
— Во всем полагайся на Тумана, уже слишком темно, так что сама ты мало чтоувидишь. И в случае чего пользуйся моей магией через связь метки, — тихопредупредил меня Чон, — не медли с этим.
— А если тогда тебе самому не хватит сил?
— За меня не волнуйся, я в любом случае справлюсь.Главное, чтобы ты не пострадала, — он хотел добавить что-то еще, нопервосвященник как раз начал торжественную речь:
— Итак, пришло время третьего, предпоследнего испытания! Как и для лордов, так идля их избранниц суть испытания одинакова: проверка на способность управлять. Иесли девушкам придется управлять драконами, то у лордов будет немного инаязадача...
Интересно, только у меня его пристрастие к театральным паузам вызывает стойкоераздражение? Почему нельзя сразу сказать прямо?
— А теперь условия! Итак, юные леди, ваша задача предельно проста: добраться отэтого утеса до изваяния Аланара на той стороне снежного плато.
— И все? — одна из девиц высказала явно общую мысль.
— И все, — первосвященник был само милосердие. — Победит та, что будет первой.Нет, серьезно, так просто? Всего лишь добраться от точки «А» до точки «Б»? Иникакого подвоха? Нет, тут точно что-то нечисто!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста из другого мира 2
FanfictionЧертоги Аланара. Место, где вершатся судьбы империи темных. Место, где я должна пройти свой путь до конца. Магическая клятва давит тяжким бременем, тьма только и ждет, когда я дам слабину. А вокруг плетутся интриги, строятся козни - борьба за престо...