Глава 7 Часть 2

1.4K 131 22
                                    

Чонгук

— Как думаешь, что они такого на сегодняшний вечер приготовили? — казалось, на самом деле Лису мало волнует этот вопрос, и спросила она лишь для того, чтобы нарушить молчание.

Чонгук бы предпочел и дальше молчать, ему нравилось просто смотреть на нее. Экипаж катил по аллее. Лучи заходящего солнца просачивались сквозь листву, играли бликами на золотистых волосах Лисы, создавая иллюзию мерцания. Порой и вправду мерещилось, что она мерцает, в точности как ее странная магия. И так приятно было осознавать, что это золотоволосое чудо принадлежит ему. Его персональный свет…

— Чонгук, — Лиса смотрела на него чуть хмуро.

— Извини, задумался, — он обезоруживающе улыбнулся. — Понятия не имею, что нас сегодня ждет, это держат в строжайшем секрете. Вроде как готовится, по словам Чимина, «грандиозный сюрприз». Но что именно под этим подразумевают, он тоже не знает.

— Мда, забавно получается… Раньше я любила сюрпризы, — Лиса поежилась, словно ей было очень неуютно. — Но с того момента, как оказалась в Чертогах, слово «сюрприз» внушает одни опасения.

— Со мной тебе бояться нечего, ты же знаешь.

— Ну да, нечего. Кроме тебя самого, — хоть и парировала шутливо, но чувствовалось, что по сути именно так она и думает; но не стала развивать тему: — Чонгук, и все же, из-за чего вы сцепились с Сехуном? Как это связано со мной? Согласись, я имею право знать.

— Не соглашусь. Ты и так переживаешь из-за всего подряд, нечего еще и это добавлять. Вопрос улажен, так что забыли и все. Больше на провокации я не поддамся, и с Чеён на эту тему поговорил. Она хоть и упорно слепа в отношении Чанёля, но все же не лишена здравомыслия, будет очень осторожной.

Сейчас совершенно не хотелось говорить об этом. Использование изначальной тьмы всегда отнимало силы, но рядом с Лисой почему-то и восстановление шло быстрее. Чувствовал себя так, будто и не было сегодня Аграт Дай.

И лишь злость осталась. В глубине души засела раскаленной иглой и не давала покоя. То, что Сехун заинтересуется Лисой, хоть и было ожидаемо, но причиной заранее виделось лишь желание насолить Чонгуку. Только по факту, похоже, дело далеко не в этом. Главный соперник всерьез вознамерился заполучить Лису. То ли настолько понравилась, то ли и вправду счел, что шансов у нее больше, чем у Айрин.

Невеста из другого мира 2Место, где живут истории. Откройте их для себя