Глава 7 Часть 4

1.2K 114 4
                                    

Заметив мое недоумение, Техён  охотно пояснил:

— Так тут же тоже на внешность магическая иллюзия, как и у меня, потому и не узнаешь. Это Сухо.

Сухо? Мой несостоявшийся муж? Он-то что тут делает? Или забрав себе замок Ким вместе со всем имуществом, он решил все же сделать хоть что-то хорошее и тоже подался сюда в антиТемные партизаны?

— Пойдемте, я вас проведу, — он уже обошелся без магических огней, держал в руках подсвечник с тремя горящими свечами. — Как и договаривались, иллюзия создана сейчас на нас всех. Так что если даже по пути встретим кого-либо из стражи или прислуги, нас попросту не увидят. В кабинет Юнги, к сожалению, никак не попасть, там особая защита. Но вы вроде еще в портретную галерею хотели?

— Да, желательно бы, — кивнула я. По крайней мере, хоть насчет родства точно узнаю.

Сухо повел нас по широкой лестнице и дальше по коридору. Пока никто по пути не попадался.

— Намджун, ты тут? — мысленно позвала я.

— Тут-тут. Продолжаю поражаться твоему сумасбродству. И, кстати, Чонгук тебя ищет. Представь его реакцию, если узнает, где ты.

Ой нет, только не это!

— Намджун, но ты ведь прикроешь?

— А чем я, по-твоему, сейчас занимаюсь? Но ты же понимаешь, все равно потом с Чонгуком придется объясниться. Он уже знает, что тебя нет в твоей спальне, и ему весьма любопытно, куда же подевалась его избранница посреди ночи, — конкретно слово «любопытно» было сказано таким тоном, словно Чонгук жаждет уже всю душу из меня вытрясти.

Желательно в ближайшее время вообще ему на глаза не попадаться, пока его злость хоть немного не поутихнет.

— Все, пришли, — Сухо остановился, открыв высокие двустворчатые двери. — Я пока здесь покараулю. Вы только не задерживайтесь, иллюзия сокрытия скоро сойдет на нет.

Лично я тут задерживаться точно не собиралась, мне нужно лишь один портрет посмотреть. Техён взял у Сухо подсвечник и шел впереди по широкой галерее. Мельком освещал каждый портрет, и если была изображена дама, то останавливался, оглядывал внимательно и только после этого шел дальше.

Я так старалась за ним не отставать, что когда он резко замер, чуть не врезалась в его спину.

— Смотри, Лис, — его голос прозвучал странно. Техен поднял подсвечник, чтобы осветить по максимуму. А я… Я, кажется, вообще забыла, как дышать.

На миг почудилось, что я вижу себя. Изображенная светловолосая девушка была едва ли старше меня. Она улыбалась, зеленые глаза лучились искренним счастьем. Роскошное платье и драгоценности подчеркивали ее статус, но при этом совсем не делали чопорной. Такая искренняя, юная, верящая, что в жизни ждет только хорошее…

Это точно она… Моя мама…

Я ведь еще в детстве все в мечтах представляла своих настоящих родителей. Так часто, что даже придумала определенные образы и привыкла к ним. Но в то же время все равно я понимала, что это лишь моя фантазия. А сейчас… Я просто смотрела на маму сквозь сами собой навернувшиеся слезы, и прямо как в детстве дорисовывала образ. Как бы она говорила, как смеялась, как бы ласково называла меня…

Мучительно страшно понимать, что никогда этого не будет. Никогда.

— Лиса, — голос Намджуна в мыслях зазвучал совсем тихо, — я понимаю, каково тебе сейчас. Но постарайся все же не зацикливаться на этой тоске. Нельзя сейчас грезить прошлым, на кону твое будущее, твоя жизнь. Это и вправду Ханыль, а значит, Юнги точно твой дядя. И если при этом он возглавляет культ тьмы, то… Сам не знаю что. Тут слишком много вопросов. Либо Ханыль не знала об истинной сути брата, либо просто не сказала об этом Тэмину, либо он в свою очередь не стал говорить об этом мне. Но самое главное тут даже не это. Раз ты принадлежишь и этому роду, то как их хранитель смог напасть на тебя?! Но давай уже со всем разбираться в безопасности.

Как раз и Сухо поторопил:

— Пойдемте, время иллюзии на исходе.

— Лис, ты как? — Техён смотрел на меня с искренним сожалением.

— Нормально, — я вытерла слезы, но все равно не выдержала, всхлипнула. — Просто… Просто сложно все это… Мне уже казалось, что восемнадцать лет — это вполне себе взрослая. Но сейчас… Сейчас я чувствую себя ребенком, понимаешь, маленьким и одиноким… Ты прости, что говорю все это, сложно очень сдержать эмоции…

Техён не стал ничего отвечать, просто успокаивающе обнял меня. А я очень старалась все же взять себя в руки. Слезами ничего не исправить, прошлого не изменить. Изначальная тьма во мне всколыхнулась сама собой, и тут же начала разрастаться злость. Я выполню клятву отца, чего бы мне это ни стоило! Я уничтожу тех, кто отнял у меня родителей!

Невеста из другого мира 2Место, где живут истории. Откройте их для себя