Глава 12 Часть 1

1.1K 108 24
                                    

Ноги вязли. Не знаю, в реальном ли мире я сейчас была или же где-то еще, но складывалось впечатление, что иду через болото. Темная жижа жадно чавкала от каждого шага. Казалось, вот-вот затянет в свои глубины.

Вокруг по-прежнему царила кромешная тьма. Причем это была не просто темнота, а словно бы живая субстанция, движущаяся и видоизменяющаяся. Отовсюду сквозило леденящим холодом, но особенно сильнее он ощущался через связь метки. Даже страшно представить, в каком состоянии сейчас Чонгук... А что, если это безвозвратно? Что, если он уже никогда не станет прежним?!

С Намджуном связаться не получалось. Он не просто не отвечал на мой мысленный призыв, но и я отчетливо чувствовала, что любая связь с хранителем намертво блокирована. Но что же такого он успел узнать? Наверняка же это крайне важно! А пока в любом случае мне придется действовать вслепую.

Сложно было не падать духом в такой ситуации. Но я понимала, что если окончательно раскисну, то мне точно конец. И если есть еще хоть малейший шанс спасти Чона, то это способна сделать только я. Потому тем более я не вправе сдаваться. Ради него, ради себя...

Но в чем вообще суть этого злосчастного последнего испытания? Намджун сказал, что сродни посвящению. Получается, и без того долбанутые на всю голову устроители отбора закинули всех участников в изначальную тьму? Мол, кто выживет, тот и победил? Ну да, логично, раз при коронации необходимо такое проходить, то это испытание гарантировано покажет тех, кто на это способен. Но где тогда остальные участники? И, главное, где сейчас Чонгук? Через метку чувствовалась лишь изначальная тьма, никакой другой взаимосвязи.

Не знаю, сколько уже прошло времени. Пусть я ни на миг не останавливалась, но ничего вокруг не менялось. Перед глазами все сильнее плясали золотистые искорки, магия так и рвалась воплотиться. Может, в том и суть? Только свет сможет меня отсюда вывести? Но явить его - значит раскрыть себя. Я так старалась все это время избегать проявлений своей силы, но, похоже, теперь уже попросту нет выбора. Когда, если не сейчас?

Магия воплотилась сама собой, я просто перестала ее сдерживать. В первые мгновения вокруг просто метались искорки, но постепенно сами собой упорядочивались, выстраиваясь в подобие путеводной нити. Неужели получилось?!

Я кинулась вперед. Даже идти будто бы стало легче. Пусть вокруг по-прежнему было темно, но чем дальше, тем меньше вязли ноги. И так, пока поверхность вообще не стала твердой и более-менее ровной. Холод сквозь метку ощущался все сильнее. Неужели это знак, что и Чонгук где-то близко? Может, свет ведет меня именно к нему?

Невеста из другого мира 2Место, где живут истории. Откройте их для себя