Глава 2 Часть 7

1.4K 131 16
                                    

Чонгук

Она боится. И вправду боится.

Лиса хоть и выглядела спокойной, но чувствовалось, что это лишь видимость. Кто вообще придумал этот бредовый ход с временной аркой?! Настроение испортилось напрочь. Пока не помогали даже холодные доводы разума, что возможность такого будущего ничтожна. И даже невероятна, учитывая, что именно почудилось. Но все равно до сих пор стояло перед глазами… Даже просто взять сейчас Лису за руку было трудно. Невинное прикосновение, но сразу ассоциацией в мыслях неумолимо виделось, как он безжалостно сжимал ее тонкие запястья…

Между тем, громогласно подтвердили истинность всех меток и начали торжественно объявлять все участвующие пары.

Наконец-то огласят условия отборов. Может, хоть это отвлечет.

Похоже, Лиса думала о том же самом.

— Надеюсь, сейчас все расскажут, — хмуро произнесла она, — безо всяких предварительных испытаний. Поскорее бы все.

— Ты хочешь побыстрее уйти? Бал только начался.

— Я хочу лишь узнать условия и все, — Лиса хоть и не стала дальше пояснять, но по самой ее интонации было ясно, что она готова покинуть дворец сразу же. Даже в этом неправильная. Любая другая девушка с восторгом бы предпочла задержать на балу подольше.

После того, как первосвященник назвал все участвующие пары, слово взял сам император. Без какой-либо торжественности, Минхёк вполне обыденно говорил в воцарившейся тишине:

— Мы не стали изменять традициям, потому условия отборов будут вполне очевидные. Но я все же поясню. Как завещано нам самой прародительницей тьмы, к власти могут прийти лишь самые достойные. Одаренные и сильнейшие. Среди лордов отбор будет проходить чуть жестче, но и для избранниц уготовлены непростые испытания. В этот раз исключений в процессе не будет. Все должны идти до конца. На главной площади Чертогов уже размещены сосуды тьмы. По одному на каждого участника. Сейчас эти сосуды пусты, но постепенно будут наполняться, в зависимости от прохождения испытаний.

Император хлопнул в ладоши, и прямо в воздухе материализовалась видением просторная площадь. По обе ее стороны возвышались изваяния из черного камня: и там, и там дракон с человеком. Но справа дракон со стоящим рядом мужчиной, а слева более изящная драконица и с ней женщина в пышном платье. И пусть все было выполнено искусно, но впечатление портило отсутствие лиц у людей, просто гладкая поверхность. Ну в общем-то логично, неизвестно же кто станет победителями.

Невеста из другого мира 2Место, где живут истории. Откройте их для себя