Глава 6 Часть 4

1.2K 118 4
                                    

— Они ведь это нарочно… — ошарашенно прошептала я.

— Но такое нельзя было подстроить, — возразил мне Чимин, но довольно неуверенно.

— Почему же нельзя? Специально довели Чонгука до такой степени воплощения тьмы, что остановиться в один миг он бы не смог. И в итоге вот так вот подставили! Не могут справиться с ним, потому и придумали, как попросту с отбора исключить!

— Весьма сомнительно, — Чимин все же не спешил принимать мою точку зрения. — Чонгук тоже далеко не глуп, и они прекрасно это знают. Ну запретили они ему Аграт Дай и что? Он просто будет избегать любых провокаций, только и всего.

Но я оптимизма Чимина не разделяла. Причем, не покидала смутная уверенность, что у меня уже есть все детали пазла, и нужно просто успокоиться, чтобы сложить мозаику целиком.

— Давайте я отправлю вас обратно в Северный Малый дворец, — Чимин сбил ход моих мыслей.

— Так а поговорить с Чонгуком? — не поняла Розэ. — Я хочу узнать причину поединка и почему Чонгук нарушил правила!

— Все равно прямо сейчас с ним поговорить не получится. На Аграт Дай такие выплески тьмы, что любому данготарцу нужно не меньше пары часов на восстановление.

Он хоть и не озвучил, но я и так прекрасно поняла: после поединка все еще сильна именно изначальная тьма в Чонгуке. Вот потому лучше ему с другими людьми пока не пересекаться.

Но Чеён все равно с нами не поехала, осталась пообщаться с родителями. Впрочем, лично мне это было только на руку. И хотя Чимин хотел просто посадить меня в экипаж, я попросила все-таки поехать со мной.

— Мне очень нужно с вами обсудить кое-что важное.

К счастью, он отнекиваться не стал. Не только сел в экипаж, но и создал вокруг нас магическую защиту от прослушивания. И пока мы ехали в Малый дворец, я поделилась всеми своими сомнениями:

— Пусть я многого не знаю насчет конфликта Чонгука и с Сехуном, и с Призраками, но тут, я уверена, явная подстава. К тому же сегодня я видела, как Сехун о чем-то переговаривался с Чанёлем, такое впечатление даже, что давал ему некие указания. А теперь еще и этот бой… Лорд Чимин, здесь наверняка многоходовая комбинация. И если я все правильно понимаю, они намерены как-то использовать Чеён, чтобы спровоцировать Чонгука.

Он аж в лице изменился при одном упоминании Розэ. Все-таки крепко, похоже, она в его сердце запала…

— О чем именно эти двое переговаривались? Может, вы хоть что-то услышали?

— К сожалению, вообще ничего. Но мне уже кажется, что вся эта ситуация с Чанёлем тоже была заранее подстроена, чтобы Чеён попала на отбор. И сам Чанёль — изначально просто марионетка Сехуна, — я все же справедливости ради добавила: — Ну или это у меня уже паранойя до такой степени разыгралась, что всюду чудятся заговоры…

— А что сам Чонгук сказал по поводу увиденной вами встречи?

— Так а он вряд ли знает.

Чимин смотрел на меня с крайним недоумением:

— То есть мне вы все это сообщили, а ему ни слова не сказали?

— Просто пока возможности не было. Да и… Лорд Чимин, я не хочу обсуждать наши с Чонгуком непростые отношения. Но вы все же его друг, и к тому же второй адекватный мужчина на все Чертоги, — не удержавшись, я пояснила: — И когда я говорю «второй», под «первым» я подразумеваю вовсе не Чонгука. Но суть сейчас не в этом. Я просто прошу вас быть начеку. Наверняка вам, как другу семьи Чон, небезразлична судьба Чеён. И, согласитесь, будет ужасно несправедливо, если она пострадает из-за чужих козней в адрес Чонгука.

Я ждала хоть какой-то пылкой реакции, вплоть до клятвенных обещаний разорвать голыми руками любого, кто на Розэ покусится. Но Чимин отреагировал спокойно, только чуть бледнее отчего-то стал:

— Не волнуйтесь, леди Наён, я обязательно приму к сведению ваши слова. Чонгук тут тоже не один, и кроме меня достаточно тех, кто на его стороне. Но я все же возьму на себя смелость тоже дать вам один совет. Не лезьте во все это. Вы ведь точно так же можете невольно стать орудием в чужих руках.

— Это вряд ли. Манипулировать можно только с использованием того, кто Чонгуку очень дорог. Так что со мной этот вариант не пройдет. Кхм…лорд Чимин, а можно я задам вам вопрос личного характера?

— Задавайте, — впервые за весь разговор он улыбнулся, но взгляд оставался очень серьезным, — но не обещаю, что отвечу.

— Мне просто немного непонятно… Вы ведь наверняка высокородный лорд, да еще и тут, в Чертогах, занимаете такую важную должность. Так почему же вы сами не участвуете в отборе? Или так за время службы насмотрелись на царящие здесь интриги, что престол совершенно не интересует?

— И без меня достаточно тех, кто не прочь стать императором, — уклончиво ответил Чимин. — К тому же я не подхожу на роль кандидата по многим причинам. Но это все неинтересно. Я все же советую вам, леди Наён, самой рассказать Чонгуку все то, что вы рассказали мне. Сегодня вечером как раз представится для этого возможность.

Невеста из другого мира 2Место, где живут истории. Откройте их для себя