Глава 6 Часть 2

1.5K 130 21
                                    

А я ответила совершенно спокойно:

— Полагаю, вы не в курсе, но у меня истинная метка, создавшаяся сама по себе. И через ее связь я могу пользоваться магией лорда Чонгука, на что сам он, естественно, дал согласие. Таким образом я и применяла изначальную тьму. И такой ее уровень был лишь благодаря тому, что лорд Чонгук — один из сильнейших магов.

— Примерно так я и подумал, — сдержанно улыбнулся Юнги, по-прежнему не сводя с меня пристального взгляда. — Тогда последний вопрос. Почему же вы вчера так опрометчиво упустили победу? Нет, я знаю, что вы вернулись, чтобы помочь другой участнице, меня интересует другое. Вы ведь производите впечатление очень целеустремленной девушки.

— То есть вам непонятно, почему я предпочла помочь оказавшемуся в беде человеку? — я даже изумилась. Для темных такое, что ли, нечто из ряда вон? Серьезно? Или это только Призраки такие?

— Не в этом дело, — терпеливо пояснил Юнги. — Суть испытания была не только в способности ориентироваться по магии, но и в способности принимать верные решения. Увы, жизнь правителей такова, что зачастую приходится чем-то жертвовать ради достижения более важных целей, — на миг почудилось, что он говорит и о самом себе. Причем, смотрел на меня так… Может, он сейчас вспоминал о моей маме? И имел в виду ее гибель?..

Но продолжал как ни в чем не бывало:

— Если бы кто-то из избранниц не смог выбраться сам, естественно, по окончанию испытания им бы помогли. Да этого не было сказано напрямую, но лишь с той целью, чтобы проверить девушек. И именно вы, леди Наён, эту проверку не прошли. Только вы. Вы отказались от куда более важной цели ради помощи тому, кому бы и так без вас помогли. С леди Чеён абсолютно ничего плохого не случилось бы. Вы зря упустили свою победу.

Честно, дико хотелось высказаться крайне нелицеприятно. Да откуда я знала, что ей помогут?! От этих помешанных на тьме данготарцев можно ожидать чего угодно, вплоть до эдакого естественного отбора на испытаниях! А когда человек горько плачет и отчаянно молит о помощи, как вообще можно равнодушно пройти мимо?!

Но я все же сдержалась, вообще промолчала. Но Юнги и без моего ответа продолжал:

— На ходе отбора это, конечно, никак не отразится. Но впредь советую вам быть более избирательной в своих целях. Дальше испытания будут сложнее и куда опаснее, и подобные ошибки могут стоить вам многого. Вы же хотите победить, леди Наён? Хотите стать императрицей при достойном императоре? Вы вполне в силах это сделать. Пусть кандидатуру лорда Чонгука я все же не одобряю, он слишком бесчувственный человек, и, кстати, в контексте этого ума не приложу, как ваша метка может быть истинной, — он усмехнулся, но продолжил уже без эмоций: — Так вот, пусть лорд Чонгук не лучшая кандидатура в императоры, но кроме него есть весьма и весьма достойные молодые люди в числе претендентов. Очень советую приглядеться. Все-таки вчерашнее испытание всем показало, что вы способны соперничать даже с леди Айрин. И, возможно, вообще единственная из избранниц на это способны. Лично я точно не прочь, если сейчас напротив меня сидит будущая императрица.

Ого… И с чего вдруг такое отношение?.. Понятно, что Чонгука он терпеть не может из-за каких-то их разногласий, но откуда снисхождение ко мне?

Просто судя по реакции Юнги, он все же не знал точно, что я — его племянница. Понятия не имею, почему хранитель рода ему об этом пока не сообщил. Хотелось верить, что дух все же на моей стороне. Вот только как бы самого его об этом расспросить?.. Попросить Намнджуна отыскать его в незримом мире?

Невеста из другого мира 2Место, где живут истории. Откройте их для себя