Мужские ладони обожгли прикосновением мои плечи. От неожиданности я даже дернулась в сторону, но он удержал.— Прости, не хотел напугать.
Господи, уже от одного звука его бархатистого голоса я едва не всхлипнула! Нервы были на пределе.
— Не думала, что когда-нибудь такое скажу, но я тебе рада, — не удержалась от откровенности я.
Чонгук засмеялся.
— Колючка моя, тебя, похоже, даже тьма не исправит, придется целиком и полностью самому перевоспитывать, — но добавил уже без тени иронии: — Испугалась?
Я не стала скрывать:
— Очень. Я не люблю тьму.
— Она — часть твоей сути, зря ты ее боишься. Просто тебе нужно научиться с ней обращаться, — Чонгук вдруг за талию привлек меня к себе. Мои ладони по инерции легли на его грудь, и ведь надо было оттолкнуть, но физические ощущения обострились в разы. Наверное, из-за того, что зрение сейчас было бесполезно, потому и усилились другие способы восприятия.
Одно рукой Чонгук за талию прижимал меня к себе. Пальцами второй неспешно провел по моей щеке. Наши лица были совсем близко. Пусть я ничего не видела, но чувствовала его дыхание. И я никак не могла найти в себе силы отстраниться! Чонгук стал единственным якорем реальности среди этой бесконечной тьмы, единственной надеждой выбраться, единственной защитой…
Кончиками пальцев он неспешно очертил контур моих губ, словно проверяя их на мягкость. У меня даже дыхание перехватило от хлынувших волной мурашек.
— Чонгук?.. — голос сам собой сбился на шепот, я даже добавить что-нибудь банальное вроде «Что ты делаешь» или «Что ты задумал» не смогла.
Но он и так понял мою мысль. Жарко прошептал, едва не касаясь губами моих губ:
— Нет, не сейчас, малышка. Я хочу видеть тебя, когда буду целовать.
От одной мысли о возможном поцелуе и так уже кровь в висках стучала, а тон Чонгука окончательно добил. Да что же это за сумасшествие?! Если я так реагирую на всего лишь слова, то что будет, если он меня и вправду поцелует? Обморок? Нет, мелковато. Сразу кома. Однозначно.
— Давай как-нибудь обойдемся без поцелуев, — я пыталась говорить холодно, но куда уж там, голос дрожал. — Нужно поскорее выбираться отсюда. Ты ведь знаешь как, правда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста из другого мира 2
FanfictionЧертоги Аланара. Место, где вершатся судьбы империи темных. Место, где я должна пройти свой путь до конца. Магическая клятва давит тяжким бременем, тьма только и ждет, когда я дам слабину. А вокруг плетутся интриги, строятся козни - борьба за престо...