— Чонгук, а мы можем покинуть бал прямо сейчас? — я подняла на него взгляд.
Чонгук нахмурился.
— Тебя настолько все это тяготит?
— Просто я пока не привыкла к светской жизни и… — я резко замолчала, едва ведь не ляпнула честное «и хочу сейчас остаться с тобой наедине подальше от всех».
— Сожалею, но придется привыкать. На самом деле, это не так уж и страшно, как может показаться на первый взгляд, — его улыбка смягчила черты лица, создав иллюзию добродушия, но лишь на миг. Боюсь, властность и жесткость Чонгука вообще ничем не скроешь.
— Или ты из-за видения в арке? — он снова помрачнел.
— И из-за него тоже, — я не стала скрывать. — Причем, Чеён сказала, что никакой арки даже не видела. Вероятно, тьма создала лишь для пар с истинной меткой. Такое себе везение, конечно…
— Странно как-то. Но даже если арка была создана самой тьмой, все равно не стоит принимать на веру любые видения.
Интересно, он уже который раз это говорит… Так старается меня убедить в этом, словно догадывается, что именно было в моем видении.
— Я не верю, но все равно неприятно, — я не стала развивать тему. Даже расскажи я Чонгуку правду, в ответ он точно начнет говорить, что быть такого не может ни при каких обстоятельствах. Вот только верить одним словам — слишком в моем случае рискованно. А для проверки надо хотя бы немного отдалиться от полного Призраков дворца. Я, конечно, порой любитель не самых разумных поступков. Но проявлять свою магию прямо на этом балконе — мягко говоря, опрометчиво.
— Давай вернемся в зал, — Чонгук тоже явно не жаждал продолжать обсуждать видения. — Если тебе настолько неуютно на балу, то хотя бы просто дождемся объявления грядущего первого испытания отбора. А после можно уже и уходить. Хорошо?
Нет, ну как приятно, что он в кои-то веки не ставит перед фактом, а даже мое мнение спрашивает. То ли Чонгук раскрывается с новой стороны, то ли просто стал действовать иначе, поняв, что режим «тиран и деспот» со мной не срабатывают.
— Хорошо, давай так и сделаем, мне тоже, само собой, интересно узнать о первом испытании.
— Ты все-таки намерена бороться за победу всерьез? — Чонгук смотрел на меня так внимательно, словно от моего ответа зависело очень многое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста из другого мира 2
FanfictionЧертоги Аланара. Место, где вершатся судьбы империи темных. Место, где я должна пройти свой путь до конца. Магическая клятва давит тяжким бременем, тьма только и ждет, когда я дам слабину. А вокруг плетутся интриги, строятся козни - борьба за престо...