Просто взяла и повернула обратно!
Собравшиеся удивленно ахали, переговаривались. Чонгук и сам совершенно не понимал, что происходит! Куда Лиса направилась, она же была у самой цели!
Несколько мгновений, и Айрин появилась из портала. Ее встретили дружными аплодисментами. Тут же исчезло и магическое полотно со знаками, так что не удалось увидеть, куда направляется Лиса.
Следом за Айрин в зал вернулась и невеста принца. И только после нее вышла Лиса. Бледная, без каких-либо эмоций на лице, но наверняка такая невозмутимость давалась ей с трудом. Да что вообще произошло? Она же, получается, нарочно упустила победу!Чонгук хотел идти прямиком к Лисе, но тут из портала появилась Розэ. Ее даже трясло и, кажется, на глазах блестели слезы. Неужели так тьмы испугалась?
И словно в такт его мыслям первосвященник закончил поздравлять Айрин и выдал:
— А теперь тот момент, о котором мы умолчали, чтобы заранее не пугать собравшихся. По ту сторону портала расположен не просто омут тьмы, а кишащий провалами. Но, как видим, все избранницы справились с испытанием! Вот они выходят, одна за одной!
— Омут тьмы с провалами? — процедил сквозь зубы Чимин. — Они вообще в своем уме? Девушки и погибнуть могли! Увязли бы и не выбрались! На Чеён вообще лица нет!Сестра и вправду что-то сквозь слезы сейчас говорила родителям. А вот Лиса пропала из поля зрения, стоило лишь на мгновение отвести от нее взгляд. Куда она подевалась?!
Хорошо, хоть метка отозвалась сразу, задавая ориентир. Чонгук не стал дослушивать, что там дальше распинался первосвященник, немедленно найти Лису было гораздо важнее.
Нагнать ее удалось в пустующем коридоре. Она шла, держась рукой за стену. Казалось, каждый шаг дается с трудом. Естественно, всплеск изначальной тьмы ведь вымотал. Но какой бездны было так рисковать, если все равно в итоге сама нарочно уступила победу другим?!
Но Чонгук сдержал злость, тем более беспокойство было куда сильнее.
— Лиса, — придержал ее за руку.
— Чонгук, мне сейчас совсем не до тебя, уж извини, — Лиса упорно избегала встречи взглядом. — Давай ты как-нибудь потом мне выскажешь на тему моей слабости и никчемности.
Но Чонгук отступать не собирался.
— Просто скажи, зачем ты это сделала? Ты ведь и вправду могла сегодня победить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста из другого мира 2
FanfictionЧертоги Аланара. Место, где вершатся судьбы империи темных. Место, где я должна пройти свой путь до конца. Магическая клятва давит тяжким бременем, тьма только и ждет, когда я дам слабину. А вокруг плетутся интриги, строятся козни - борьба за престо...