— Так это ты… — в горле встал ком. — Не Юнги, это все ты…
Хранитель снисходительно улыбнулся.
Снова взвились те самые цепи, будто живые; вмиг захлестнулись на моих запястьях, чуть ли не волоком подтащили к алтарю. Я пыталась противиться, пыталась воплотить магию — все без толку!
— Да как ты можешь! Ты же хранитель! Ты не способен причинять вред членам своего рода!
— Где-то я уже слышал… Да еще и с такой же интонацией… — он демонстративно задумался. — Ах, да! Ханыль же абсолютно то же самое перед смертью сказала. Воистину правильно говорят, что дети всегда идут по стопам своих родителей.
Злые слезы сами собой наворачивались на глаза. Из-за собственного бессилия, из-за страха за Чонгука, который хоть и был жив, но по-прежнему не приходил в себя. Из-за одного уже упоминания моей мамы, в гибели которой, похоже, виновен именно этот проклятый хранитель ее рода!
Он неспешно ступал по залу, зажигая в чашах на высоких постаментах неестественно багровый огонь. Пламя вовсю трещало, словно требуя себе жертву, и руны на алтаре вновь начали мерцать. Лишь бы только Чон поскорее очнулся! На него вся надежда!
Хранитель, видимо, проследил за моим взглядом:
— Ну надейся-надейся. Вы же, люди, любите это делать. Да только могу тебя заверить, что этот смертный если и очнется, то уже тогда, когда исправить ничего не сможет. Нет, ну как же глупо, — он презрительно поморщился, — вот так жертвовать собой… — только казалось, что его слова вовсе не в адрес Чона, словно бы мысли вслух.
Нужно как-то потянуть время! Это единственный шанс!
— Но кто ты вообще такой?! Ты же не можешь быть хранителем!
— А что ты вообще знаешь о хранителях, Лалиса? — очередной снисходительный взгляд не заставил себя ждать. — Знаешь ли ты вообще, кто это такие? Но у нас еще есть время, так и быть просвещу. Мы появились, когда люди подчинили себе изначальную тьму. Мы были созданы из тьмы и прикреплены магически каждый к определенному роду. А теперь скажи мне, уж будь в кои-то веки сообразительной девушкой, в чем первейшая обязанность хранителя?
— В том, чтобы поддерживать магию рода, — я очень старалась не выдать истинных эмоций. Не зря же считается, что большинство злодеев подводит их болтливость. Вдруг все же кто-то успеет за это время прийти нам на помощь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста из другого мира 2
FanfictionЧертоги Аланара. Место, где вершатся судьбы империи темных. Место, где я должна пройти свой путь до конца. Магическая клятва давит тяжким бременем, тьма только и ждет, когда я дам слабину. А вокруг плетутся интриги, строятся козни - борьба за престо...