Лалиса
Утром я проснулась с гудящей головой и полнейшим непониманием, кто я, где я и что происходит. Благо, хаос в мыслях царил недолго. Сев на кровати, я огляделась.
Так, я в своей спальне в Северном Малом дворце. Но как сюда добралась? Воспоминания обрывались на том, как я вышла из портала, а дальше все как в тумане… Совсем ведь в тот момент поплохело из-за выплеска тьмы, я хотела поскорее вернуться в комнату и, видимо, как-то и вернулась. Причем, судя по тому, что я все еще во вчерашнем платье, даже сил переодеться не оставалось.
Сейчас я чувствовала себя более-менее, слабость отступила. И хотя провал в памяти напрягал, но не слишком, явно же ничего плохого не произошло. Вот только, кажется, рядом был Чонгук… Но откуда ему тут взяться? Видимо, попросту приснился.
Похоже, еще стояло ранее утро, моя угрюмая служанка пока не объявлялась. Зато я успела принять ванну и переодеться, как вдруг посреди спальни материализовался Намджун.
— Ну как ты сегодня? Получше? А где… — он осекся, оглядываясь, словно ожидал кого-то тут еще увидеть и очень удивился, что я в спальне одна.
— Где что? Или кто? — не поняла я.
Хранитель на миг замялся, но выдал как ни в чем ни бывало:
— Да я думал, Хосок у тебя, а он, похоже, у Чеён.
— А почему Хосок должен быть у меня с утра пораньше? — по-прежнему недоумевала я.
— Так ведь поблагодарить тебя за вчерашнее. Он же прекрасно знает, что если бы не ты, Розэ бы туго пришлось. О том же, что не заняла первое место, не переживай особо. Учитывая, что в своем испытании Чонгук был вторым, а ты вчера третьей, в общем итоге вы с ним оба на втором месте. Соответственно, на первом Сехун и Айрин, а на третьем принц Джуен и его избранница, имя ее, правда, забыл. Ну не суть. Для начала все очень даже неплохо, и еще есть все шансы тебе выйти в лидеры.
Надо же, я впервые видела Намджуна таким воодушевленным. Все-таки в основном он был то мрачный, то понурый, а сегодня прямо чем-то доволен даже. Похоже, дела наши и впрямь неплохи.
— Намджун, а ты случайно не знаешь, как я вчера сюда добралась? Совсем ничего не помню.
Он почему-то отвел взгляд. Даже почудилось, что виновато.
— Ну…эмм…на экипаже, естественно. Сразу после испытания ушла и на одном из свободных экипажей уехала. А в комнате тут же спать легла. Ничего особенного не происходило. Я хоть и был занят восстановлением твоей магии, но за реальностью тоже следил. Кстати, о магии, — он поспешил сменить тему. — Пусть использование изначальной тьмы вчера и отняло у тебя много сил, но попытки подчинения сознания не было. Либо тьма смирилась, либо выжидает более удобного случая. И, скорее, второе, чем первое, так что будь на чеку. Следующим все равно будет испытание у лордов, у тебя есть время полностью восстановиться. Но всегда оставайся настороже. Пусть Призраки пока держат дистанцию, но удар может прийти с другой стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста из другого мира 2
FanfictionЧертоги Аланара. Место, где вершатся судьбы империи темных. Место, где я должна пройти свой путь до конца. Магическая клятва давит тяжким бременем, тьма только и ждет, когда я дам слабину. А вокруг плетутся интриги, строятся козни - борьба за престо...