Глава 9 Часть 3

1.2K 124 31
                                    

Лалиса

Усталость бывает разная. Вот сейчас блаженно-приятная… Несколько часов в небе, несколько часов с Чонгуком. С не раздражающимся, не злящимся, не насмехающимся Чонгуком. С одной стороны, даже непривычно. Но с другой… Не покидало стойкое ощущение, что именно сегодня он был настоящим. Не таким, каким привык быть со всеми. А таким, какой он только для меня… Ну или это просто я себе уже всяких глупостей нафантазировала.

И уже вовсе не такими страшными казались все проблемы. Продержалась же я как-то эти шесть дней в глухой обороне, да еще и в лидеры вышла. Вот и дальше продержусь.

Так что в холл Северного Малого дворца я входила в отличном настроении.
Но, конечно, провидение поспешило его мне испортить…
— Наён, наконец-то! — похоже, Чеён меня тут уже давно караулила.
— Что-то случилось? — нахмурилась я.
— Это просто ужас! Катастрофа! Я даже не знаю, что теперь… — она резко осеклась.
В холле появилась госпожа Сыльги в сопровождении всех избранниц. И с таким видом, словно она, как минимум, предводительница всадников апокалипсиса. Рядом с ней шла чуть ли не зеленеющая от злости леди Айрин . Дайте угадаю, мне все-таки не показалось, и именно она в одном из окон маячила, наблюдая, как мы с Чоном у дворца прощались. Вслед за леди Айрин семенила злорадная Дженни. А все остальные девицы являли собой разную степень презрения. И все в мой адрес.

— Что ж, явилась, — сухо констатировала госпожа Сыльги.
— Позвольте спросить, а по какому поводу меня столь торжественно встречают? — я очень старалась говорить спокойно, без сарказма. А то эта делегация выглядела не особенно дружелюбно. Да еще и Розэ вцепилась в мою руку с таким решительным видом, словно готовилась оборонять до последней капли крови.
Распорядительница все-таки снизошла до пояснений:
— Сегодня выяснилось то, что ты так постыдно скрывала. Теперь все мы знаем о твоем низком, позорном происхождении.
Ну понятно. Милая Дженни разболтала всем версию с незаконнорожденной. Опровергнуть это я, конечно, не могу, чтобы истину не выдать. Да только чем подобное грозит?

Словно в такт моим мыслям госпожа Сыльги ледяным тоном продолжала:

— К сожалению, мы не вправе отстранить тебя от отбора, но отныне даже не появляйся в общих гостиных и на собраниях. Ты не достойна быть среди нас.

Даже не представляю, как я это переживу… Бесчеловечно лишили меня самого дорогого… Нет, серьезно, только ради этого караулили всей толпой? Постоять, высказать свое презрение недостойной? Явно же дело не только в этом…

Невеста из другого мира 2Место, где живут истории. Откройте их для себя