Глава 12 Часть 2

1.1K 109 27
                                    

Юнги  отошел в сторону. Послышалось заунывное пение множества голосов в униссон на неведомом языке. Руны на алтаре засияли так, что осветили почти весь огромный зал, полный народа. Кроме Призраков тут хватало и обычных людей, даже несколько тех, кто участвовал в отборе. Но мой в панике заметавшийся взгляд замер сейчас на Чонгуке.

Он подошел ко мне. Цепи тут же спали, но тьма по-прежнему парализовывала так, что я все равно сама и пошевелиться не могла. Пение становилось все громче, все сильнее сияли руны. Грубо схватив меня одной рукой за шею, Чонгук поднял над полом. Все, как в том жутком видении…

Перед глазами потемнело, я задыхалась. Не чувствовала уже ничего, кроме стальной хватки на своей шее. Я не могла вырваться, не могла остановить Чонгука, ставшего и вправду орудием изначальной тьмы. Но кое-что сделать я все же могла.

Мысли путались, сознание угасало, у меня оставались лишь считанные мгновения.

Это страшно и больно, но я все равно вот-вот умру… Так что терять уже нечего… Чон… Я приму всю твою изначальную тьму на себя…

Через связь метки тьма хлынула от Чона ко мне. Но я уже не ощущала ее холод, я лишь отчаянно надеялась, что не задохнусь раньше, чем получится осуществить задуманное.

Все оборвалось разом. На грани бессознания я даже не могла понять, что вообще происходит. Быть может, я уже умерла? Но почему тогда все еще чувствую себя материальной? Шея саднила, и дышать было пока больно. Перед глазами все плыло, так что, может, происходящее мне лишь чудилось.

Вокруг бушевала магия. Не тьма, нет. Та самая, прекрасно знакомая мне магия с серебристыми искорками — магия Чонгука… Я видела, как нападают Призраки, как Юнги нещадно атакует изначальной тьмой. Но все эти потоки магии огибали меня, никак не могли добраться. А все потому, что было кому защитить.

И пусть один против всех, но сейчас он казался просто непобедимым. Черный Дракон Запада…

Я никогда не видела Чона таким. Леденящая ярость, но без какой-либо подпитки тьмой — это были лишь его эмоции, его желание отправить окружающих мерзавцев прямиком в бездну к их госпоже.

Перед глазами еще немного плыло и шея по-прежнему болела, но я все равно быстро восстанавливалась. Держась за алтарь, я поднялась на ноги. Так а что вообще произошло? Я переняла на себя изначальную тьму Чона, потом на какие-то мгновения отключилась… Но явно же мой замысел удался — Чонгук снова стал самим собой. Но в то же время, почему я тогда в своем уме? Да и не просто в своем уме, я сейчас тьму в себе вообще не чувствовала! Один лишь предательский свет, который затаился в самой глубине души.

Невеста из другого мира 2Место, где живут истории. Откройте их для себя