Доля секунды, и снова вокруг была площадь, полная народа. Меня встречали аплодисментами. Я даже растерялась. С чего вдруг такие овации? Как я заметила, многие уже вернулись. Если не сказать: вообще почти все. Я даже Розэ засекла. Выходит, она напугалась до такой степени, что ее автоматически вернуло обратно. И Чонгук сейчас впустую ищет сестру…
Но прозвучавшие следом слова враз сбили меня с мыслей.
— Приветствуем победительницу второго испытания среди избранниц! — торжественно объявил первосвященник. — Леди Наён из рода Ким!
Серьезно?.. Я не ослышалась?..
— Леди Наён — единственная из избранниц не поддалась страху и сохранила самообладание! — продолжал распинаться первосвященник.
Это что же получается? Остальные избранницы так испугались, что их вернули сюда? И даже Айрин? Наверное, к ним просто не смогли пробиться их хранители и объяснить ситуацию. А от непонимания происходящего многие, естественно, поддались ужасу.
— Ой, Наён, какая же ты молодец! — ко мне подошла радостная Чеён. — Столько продержалась! А я вот не смогла… Почти сразу меня вернули. И ведь как только возвращают избранницу, тут же завершается испытание и для лорда. Выходит, — она тяжело вздохнула, — я снова Чанёля подвела…
— Не думай об этом, ты же не виновата, что испытания такие…своеобразные, — я едва сдержалась, чтобы не выразиться похлеще. — Кстати, Чонгук ведь ищет тебя. Надеюсь, Хосок ему уже рассказал, что ты здесь.
Но что-то Чонгука все не было и не было… И это уже конкретно напугало.
А еще кое-что неслабо разозлило.
— Ничего не могу поделать, леди Наён, — на мой вопрос первосвященник развел руками. — По правилам лорд Чонгук должен был вернуться вместе с вами. А так как его до сих пор нет, победа ему не засчитана. И теперь по итогу двух испытаний среди избранниц лидируете вы, а среди лордов по-прежнему сохраняет первенство лорд Сехун.
Представляю, как Чонгуку это не понравится… Но с другой стороны, не мог же он бросить Розэ? Только почему же до сих пор не вернулся?
— Намджун, — мысленно позвала я, — ты случайно не знаешь, Хосок сказал Чонугк, что Чеён уже спаслась?
— Он никак не может к нему пробиться, какая-то сторонняя магия мешает. Я пытаюсь ему помочь; может, вдвоем справимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста из другого мира 2
FanfictionЧертоги Аланара. Место, где вершатся судьбы империи темных. Место, где я должна пройти свой путь до конца. Магическая клятва давит тяжким бременем, тьма только и ждет, когда я дам слабину. А вокруг плетутся интриги, строятся козни - борьба за престо...