Глава 6 Часть 3

1.4K 125 29
                                    

У меня на миг дыхание перехватило. Аграт Дай? Местный эдакий бой насмерть? Магический поединок с вполне допустимым убийством?

— Я не знаю, кто из них кого вызвал, — все на нервах сбивчиво тараторила Чеён. — Может, Чонгук и сам спровоцировал. Они же с Сехуном давние недруги.

— Но ты же мне как-то говорила, что Чонгук в этих дуэлях не раз уже участвовал, — мне очень хотелось услышать что-нибудь успокаивающее.

Но Розэ совсем не успокоила:

— Конечно, Чонгуку Аграт Дай не впервой, но сейчас его соперником будет Сехун! А уж тот очень силен! Я, конечно, верю в брата, но, Наён, мне так страшно за него!

Не тебе одной…

— Чеён, а ты знаешь, где Аграт Дай проводится?

— Знаю… А ты что, хочешь туда попасть?..

— Именно. Ты со мной?

На миг поколебавшись, Розэ решительно кивнула.

Похоже, не мы одни рвались присутствовать при этой «битве века», любопытствующих собралось очень много. Да тут и само строение выглядело грандиозно — громадный монумент в виде разъярившегося дракона, окруженного пламенем. Окон, соответственно, здесь не имелось. И лишь единственные ворота в основании монумента вели внутрь.

Из знакомых я заприметила в толпе Айрин, которая оживленно переговаривалась о чем-то с подружками. Меня так и подмывало нагнать жрицу и поинтересоваться, за кого же она сегодня болеть будет. Но с другой стороны, было совсем не до сарказма. От беспокойства даже руки дрожали. Хотя чего я так за Чонгука боюсь? Самой непонятно…

Еще на пути сюда в экипаже Чеён рассказала, что сама она узнала от Айрин. Точнее, услышала, как та говорила другим девушкам. А от кого узнала сама жрица? Сехун поделился или Чонгук? Не удивлюсь и второму варианту. Это меня он не счел нужным ставить в известность о такой «мелочи», а вот Айрин вполне мог сообщить заранее.

— Вы что тут делаете? — хмурый Чимин остановил нас уже почти у самого входа.

— То же, что и все, — ответила я как можно спокойнее.

— Мы хотим посмотреть поединок, — добавила Розэ.

— Зачем? — Чимин, похоже, был готов выпроводить нас под любым предлогом.

Да только вот я собиралась под любым предлогом попасть внутрь.

— Лорд Чимин, на каком основании вы нас задерживаете? — довольно холодно парировала я.

Невеста из другого мира 2Место, где живут истории. Откройте их для себя