Лалиса
Ну вот, что и следовало доказать... Хоть это и было ожидаемо, но все равно ведь до последнего теплилась надежда...
— Намджун, я не понимаю, — я сидела на краю кровати в своей комнате, понуро смотрела на духа, — Чонгук же до этого вроде как видел проявление моей магии, почему же тогда не отреагировал, зато сейчас уже при одном крохотном сполохе его тьма сразу активировалась?
— Просто тьма становится сильнее, — хранитель был почти совсем прозрачным, но все равно постарался воплотиться. — Теперь она будет искать любую, даже малейшую лазейку. И так-то было ясно, что тут тебе свою магию никак использовать нельзя из-за Призраков, а теперь еще и из-за Чонгука... Но зато теперь никаких сомнений, ты сама в этом воочию убедилась. Как я и говорил, придется на испытаниях справляться одной лишь изначальной тьмой, но при этом четко держать ту грань, чтобы и самой не попасть под ее влияние.
— Весело, что скажешь... А так приятно было тешить себя надеждой, что Чонгук мог бы помочь, — я тяжело вздохнула. — Ну ладно, хватит уже из-за этого унывать. Завтра первое испытание среди лордов, а после него испытание для избранниц не заставит себя ждать. Так что раскисать точно некогда. Только, Намджун... Если тьма так легко подчиняет себе Чонгука, то как он сможет пройти посвящение при коронации?
— В том и дело, что никак, — хранитель развел руками. — Хосок этого и боится. Но, боюсь, сам Чонгук глух, он верит в свои силы и, видимо, недооценивает тьму, ведь раньше она была послушна. Но просто раньше у нее не было столь весомой причины, как ее утерянный свет... Прости, не могу дольше удерживаться в реальности, много сил ушло на прикрытие на балу. Постарайся все же не унывать.
— Я и не унываю, я просто предвкушаю, сколько еще всего интересного меня тут ждет, — я улыбнулась Намджуну. — Но зато и скучать не придется.
Он исчез, я осталась в полном одиночестве. Хоть до этого и приходила служанка, предлагая помочь снять бальное платье, но я отказалась. Сама справлюсь, естественно. Да и просто необходимо побыть одной, собраться с мыслями.
Надеяться на защиту Чонгука было слабостью, глупейшей ошибкой. Теперь вообще нужно держаться от него подальше. Но я все равно не одна, хоть хранители со мной. Да еще и родной дядя по Чертогам разгуливает. Не буду скрывать, теплилась наивная мысль, что вдруг он не плохой, на самом деле. Да, глава Призраков, но ведь официально они просто как охрана, и вдруг все гадкие делишки культа тьмы подпольные, и Юнги о них ни сном, ни духом. Только, скорее всего, это такая же пустая надежда, как и в случае с Чонгуком. Нет смысла ждать помощи откуда-то со стороны, придется справляться со всем самой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста из другого мира 2
FanfictionЧертоги Аланара. Место, где вершатся судьбы империи темных. Место, где я должна пройти свой путь до конца. Магическая клятва давит тяжким бременем, тьма только и ждет, когда я дам слабину. А вокруг плетутся интриги, строятся козни - борьба за престо...