Глава 10 Часть 7

1.2K 115 36
                                    

Лалиса

Через связь метки я брала часть тьмы на себя, но и без того ее оставалось бесчисленное множество! Казалось, она теперь вообще никогда не иссякнет, и это лишь вопрос времени, когда она полностью захватит сознание Чонгука…

Но сейчас он стоял рядом со мной, держал за руку. Выглядел совершенно спокойным, но я прекрасно понимала, что это лишь видимость. Да и разве к такому можно отнестись спокойно?

А вот Розэ меня удивила. Я была уверена, что случившееся чуть ли не раздавит ее, а вышло наоборот: она даже будто бы сильнее стала. Пусть и плакала сначала навзрыд, конечно; я даже утешить ее все никак не могла. Но она с этим справилась. Хотелось верить, что разочарование в Чанёле на многое открыло ей глаза…

Чон тихо сквозь зубы выругался.

— Смотрите, у этого гада на спине руны проступают.

И вправду даже на таком расстоянии было видно, что у отступающего сейчас под натиском Чимина Чанёля на спине руны светятся.

— А что это значит? — тут же спросила я.

— Это значит, что его подпитывает магия из нескольких источников, — отрывисто пояснил Чонгук. — Сам-то он — полнейший бездарь. Вот, видимо, его дружки и подсуетились заранее.

— Рассчитывали, что именно ты будешь против него сражаться, да? Но разве другие не видят этих рун?

— Правилами такое не запрещено, вот в чем загвоздка. Считается, конечно, низостью и позором, но наказывать никто за это не станет.

На Чеён сейчас даже смотреть было жалко. Она неотрывно следила за поединком, на лице ни кровинки, руки сжаты в кулаках так сильно, словно она нарочно пыталась причинить себе этим боль. Наверное, чтобы заглушить боль душевную… Страшно представить, каково это — осознавать, что твой любимый безжалостно очернил тебя, опозорил, все это время лишь использовал, исключительно чтобы добраться до твоего брата…

И ведь она явно не понимала, почему за нее вступился именно Чимин. Я думала, Чонгук скажет, но он молчал, и я тоже не стала объяснять. Все-таки будет правильнее, чтобы сам Чимин поговорил с ней начистоту. Я вообще не понимала, почему он никак не пытался сблизиться с Розэ раньше. Настолько робок и нерешителен? И при этом начальник всей императорской стражи, рассудительный и сильный воин, который сейчас безжалостно Чанёля только что по куполу не размазывал. Вот совсем мне не верится, что такой человек робел перед Чеён.

Невеста из другого мира 2Место, где живут истории. Откройте их для себя