Глава 12 Часть 4

1.3K 117 62
                                    

- Каким бы именем тебя ни называли, ты все равно чудовище, - меня едва не
трясло, - мерзавец и убийца!

- Ну что ты, - подходящий ко мне Аланар улыбался даже ласково, в его призрачных руках появился вполне материальный, будто бы сотканный из самой изначальной тьмы кинжал, - я вовсе не чудовище. Я - хранитель. Хранитель в истинной ипостаси. И пусть я остался такой один, но и ты ведь совсем одна...

- Она не одна. И никогда не будет одна.

На миг показалось, что мне почудилось. Я едва не задохнулась от звука такого родного голоса Намджуна...

Мой хранитель появился между мной и Аланаром, перехватил его руку, сжимающую кинжал. Почему-то от Намджуна исходило в точности такое же мерцание, как сейчас и от Чона... И почему он не появился раньше, если мог? Или все же не мог?..

- Намджун... - презрительная усмешка Аланара не заставила себя ждать, но он пока все равно не мог перебороть собрата. - В который раз меня удивляешь. Честно говоря, я был уверен, что ты с ума сойдешь в незримом мире за восемнадцать-то лет, уверенный, что все люди твоего рода мертвы. А нет... Да и сейчас ты как-то не особо вовремя. Попугать меня решил? Думаешь, я поверю, что ты пойдешь на такие меры? - он даже засмеялся. - Ну раз все равно заявился поприсутствовать во время столь судьбоносного момента, может, заодно и расскажешь мне, каково это. Каково это предать свою собственную природу, отречься от изначальной тьмы, став эдакой нянькой для людей?! Ты жалок, Намджун! Жалок и ничтожен!

- Тебе никогда этого не понять, - Намджун говорил глухо, будто слова ему давались с трудом. - Есть то, что дороже изначальной тьмы...

- Ты не сделаешь этого, ты блефуешь, - Аланар явно начал нервничать, но перебороть у него не получалось.

- Дороже власти... - мерцание Намджуна все усиливалось.

- Останови это! Ты же сам
сгинешь вместе со мной!

- Дороже бессмертия...
Вопль Аланара оглушил настолько, что я едва услышала последнее слово Намджуна.

«Семья» - звучало эхом в моих мыслях...

«Семья» - отражалось от багровых сейчас стен...

«Семья» - так и читалось в улыбке моего хранителя, последнем его взгляде на меня...

Мерцание достигло своего пика...

Невеста из другого мира 2Место, где живут истории. Откройте их для себя