17 лет назад....
На ночном небосводе, усеянным миллиардам звёзд, сияла кроваво-красная луна. Её свет просачивался сквозь темные занавески на окнак и тонкими лучами падал на белую каменную плитку, окрашивая её в красный. Звонкий стук женских каблуков запомнил тишину в старом и огромном поместье, раздаваясь в каждом его уголке.
- Какой прекрасный вид, - девушка чуть отодвинула занавеску в сторону и, взглянув на ночное светило, отпила маленький глоток тягучей жидкости из своего бокала для вина.
Она развернулась и, волоча по полу длинную юбку своего фиолетового платья, подошла к длинному столу. Удобно усевшись, закинув ногу на ногу, на стуле, девушка залпом выпила остатки своего напитка.
- Я такая голодная! - допив, она с громким стуком поставила бокал на стол и оставшиеся на краях красные капли упали на белую скатерть. Смотря на то, как они впитались в бархатную ткань, девушка улыбнулась, оскалив свои длинные клыки, и слизнула остатки своей еды с уголка губ. Неожиданно раздалось цоканье чьих-то когтей и уже через секунду оно сменилось громким чавканьем. - И очевидно, что не я одна.
Сверкнув в темноте ярко-сиреневыми глазами, девушка откинула длинные черные пряди волос назад и заглянула под стол. Волчьи глаза неестественного жёлтого цвета встретились с её, и зверь зарычал, недовольный тем, что его отвлекли от трапезы.
- Я тебе сколько раз говорила, чтобы ты ел за столом, а? - раздражающие произнесла девушка, - или ты хочешь, чтобы я выкинула тебя на улицу? Там можешь сколько тебе угодно ходить в своей звериной форме.
Волк перестал скалиться на неё и, разделавшись со своим куском мяса в два укуса, убежал прочь.
- Стефано, чтоб его! - прошипела девушка и потянулась к наполненной красной жидкостью бутылке.
Едва её пальцы успели коснуться горлышка, как чужая рука схватила бутылку и убрала её со стола. Девушка подняла разгневанный взгляд на вора её сегодняшнего ужина. Алые, как кровь, глаза смотрели на неё с холодным равнодушием. Лунный свет упал на его бледное лицо и придал некий контраст его белоснежным волосам. Как будто снег пропитался кровью.
- Ты уже достаточно за сегодня выпила крови, Эванджелина, - сказал парень, слегка взболтнув бутылку, - я не хочу снова идти за новой партией, учитывая, что я забрал эту всего лишь неделю назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота На Ведьм
FantasyКогда-то давно, шести избранным была дарована огромная сила, с помощью который они боролись со злом в нашем мире. Сила эта заключалась в шести дарах. И у каждого был свой собственный уникальный дар. Они долгое время держали ведьм, вампиров и оборотн...