Кровь капала с окровавленного лезвия и окрашивала траву под ногами в бордовые пятна. Кенна задрал голову назад и посмотрел на раскинувшийся голубой холст с белыми пятнами. Чтобы закончить своё дело, ему нужно было очистить свой разум от лишних мыслей и усмирить бушующий внутри себя гнев. С тяжёлым вздохом он отпустил голову и взглянул на лежавшее возле его ног тело юноши.
- Не могу никак понять, - сказал Кенна и наступил на кисть руки парня. Тот издал глухой стон, - ты правда такой тупой или просто прикидываешься таковым?
Оскалив острые клыки, парень издал животный рёв и попытался приподняться, но Кенна снова пригвоздил его к земле, грубо толкнув в грудь ботинком и надавив на глубокий порез на его груди. Черноволосый юноша болезненно вскрикнул, а его вертикальные зрачки сузились так, что был виден только белок.
- Даже не пытайся, - холодно проговорил Кенна и сел на корточки, чтобы лучше видеть лицо парня, - мой кинжал был покрыт серебром. Думаю, тебе не нужно объяснять, что это значит для оборотня?
Желтые глаза, наполненные звериной яростью, уставились на него, и Кенна был уверен, что если бы взглядом можно было убивать, то он уже бы превратился в кровавое месиво. Кенна окинул взглядом тело оборотня и заметил, что даже мелкие порезы не затягиваются за считанные секунды, как это происходит обычно. Он довольно хмыкнул, осознав, что его план был совершен так, как он и задумывал.
- Кто ты такой? - сквозь боль прохрипел парень-оборотень.- Это сейчас совершенно не важно, - Кенна попытался стереть со щеки капли чужой крови, но в итоге только размазал её по лицу, - важно то, что твоя жизнь на данный момент находиться в моих руках и я могу, распоряжаться ей как хочу. Так что ради твоего же блага советую не паясничать и чётко отвечать на мои вопросы. Уяснил?
Оборотень сплюнул в сторону скопившуюся слюну с кровью и на его лице появился ехидный оскал.
- Да не пошёл бы ты на хер? - спросил он, тяжело дыша, - лучше убей, но плясать под твою дудку я не...Глухой лес снова заполнился душераздирающими криками парня-оборотня, но Кенна продолжал сохранять ледяное спокойствие. Даже тогда, когда вытаскивал лезвие ножа из ладони оборотня.
- Ты думаешь, я так просто убью тебя, не получив никаких ответов? - с долей иронией спросил Кенна, вытирая свой кинжал об футболку оборотня, - вообще, ты очень смелый малый. Убивать по ночам домашний скот жителей деревни и оставлять после себя их остатки, очень смелый, а точнее глупый, поступок. Судя по всему, твоя стая не знала об этом, верно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота На Ведьм
FantasyКогда-то давно, шести избранным была дарована огромная сила, с помощью который они боролись со злом в нашем мире. Сила эта заключалась в шести дарах. И у каждого был свой собственный уникальный дар. Они долгое время держали ведьм, вампиров и оборотн...