- Мы же не собираемся этого делать, да?
Кенна приоткрыл глаза и посмотрел на сидевшего рядом Бенджамина.
- Не знаю, - ответил он и подложил руки под голову, - но я думаю над этим.
Сады Принцес-стрит находились в самом центре Эдинбурга и, конечно же, было одним из самых популярных мест в городе. Поэтому Кенна с Бенджамином нашли самое безлюдное место и сейчас отдыхали под тенью большого дуба вдали от детских криков и шума. После того как они расстались с Седьмым прошёл час, но друзья так и не обсудили то странное предложение жнеца.
Кенна почувствовал, как Бенджамин лёг рядом с ним, и он повернул голову вбок. Бенджамин смотрел на могучие и большие ветки дуба, и лицо его приобрело задумчивое выражение.
- Я нашёл в интернете статью про это дело с нападениями, - сообщил он, - этот ублюдок орудует не далеко от нашего района.
Бенджамин перевёл взгляд на Кенну:- Что думаешь? – спросил он после минутного молчания Кенны, - всё-таки хочешь пойти туда?
Кенна нахмурился и развернул голову обратно. То, что предполагаемый вампир охотился недалеко от его дома, действительно настораживало Кенны. Следующий жертвой нападения, могла стать его мама, которая иногда задерживалась на работе и возвращалась поздно вечером. Мистер Браун, отец Бенджамина, тоже мог оказаться в опасности. Он был обычным человеком и не обладал такими же способностями, как его сын и жена. Оставлять это дело просто так было нельзя. Это было опасно.
- Я пойду, если пойдёшь ты, - всё-таки ответил он Бенджамину, - опасно соваться туда в одиночку. Мы не знаем, какими способностями обладает тот вампир и вампир ли он вообще, что довольно проблематично для нас.
Бенджамин тяжело вздохнул и, поднявшись на локтях, лёг на живот Кенны. Тот не стал возражать, хоть ему и было неудобно, но прогонять Бенджамина он не собирался.
- Это были мои слова, придурок, - проговорил тот, - ты же знаешь, что мы всегда всё делаем вместе. Если ты хочешь впутаться в какое-то дерьмо, то поспешу тебе напомнить, что в стороне я стоять не буду. Пойдём на дно вместе.
Кенна рассмеялся и не сильно стукнул Бенджамина по макушке, чувствуя, как в груди начинает появляться приятное тепло.
- Когда ты успел стать таким сентиментальным? – спросил он и погладил друга по волосам, - думаю тебе нужно немного изменить эти фразы и сказать их Кэсс. Ей определённо понравиться услышать такое от тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота На Ведьм
FantasyКогда-то давно, шести избранным была дарована огромная сила, с помощью который они боролись со злом в нашем мире. Сила эта заключалась в шести дарах. И у каждого был свой собственный уникальный дар. Они долгое время держали ведьм, вампиров и оборотн...