В горле уже давно пересохло, а язык неприятно лип к небу. Кенна был вымотан и не мог нормально сосредоточиться на своём противники. За долю секунды до того как кулак мистера Коллинза был готов врезаться ему в лицо, Кенна наклонил голову в бок и удар прошёл мимо. Не теряя времени даром, он нанёс стремительный удар прямо по животу наставника, от чего тот сдавленно вздохнул и чуть пошатнулся.
- Стоит признать, что я недооценил тебя, - прохрипел он, отдалившись от Кенны на пару шагов.
Все, на что у Кенны хватило сил, это выдавить из себя то ли, улыбку то ли ухмылку. Слышать такие слова от мистера Коллинза действительно было приятно. Особенно после того, как тот, по сути, назвал его бесполезным.
- Сразу видно, что тебя тренировала офицер Браун.
Кенну вздёрнул брови:
- Откуда вы это знаете?
- Она мне и сказала, - ответил мужчина, - в тот же день, когда меня назначали вашим командиром, она позвонила мне и попросила не жалеть ни тебя ни Бенджамина. Не думал, что Виктория так строга даже к собственному сыну.
- Вы знакомы?
Мистер Коллинз сдержанно кивнул, а потом посмотрел на Кенну непроницаемым взглядом:
- Твои физические данные действительно достаточно хороши, - произнёс он и, приподняв свою руку, скрестил указательный и средний палец. Зрачки Кенны сузились, но бежать куда-то уже было поздно, - но твой враг будет использовать не только физическую силу.
В тот же миг руки и ноги Кенны оказались скованны черными лентами, а на рот будто наклеили скотч. Черных лент становилось всё больше, пока из них не сформировалась некая клетка, за края которой цеплялись оковы Кенны и тот просто повис воздухе.
- И как же ты выберешься из этой ловушки, Кенна? - спросил его мистер Коллинз, подойдя к клетке чуть ближе. Он снял перчатки перед их боем и Кенна мог увидеть, что его пальцы на правой руке чуть почернели, и от них стал исходить странный черный дым. - Что будешь делать, когда враг застанет тебя врасплох?
«Блядь, может, для начала уберешь эту хрень с моего рта?» - возмутился про себя Кенна, после чего что-то невнятно промычал своему наставнику.
- Видишь, ты даже не сможешь позвать на помощь в такой ситуации.
Кенна сильно сжал свои руки в кулаки. Его злило, что мистер Коллинз снова обращается с ним как с несмышлёным ребенком. Кенна сильно дернул одну руку вниз, пытаясь освободиться от этих черных пут. Черная материя действительно подалась, и Кенне почти удалось избавиться от неё, но стоило мистеру Коллинзу провести указательным пальцем вверх, как ленты натянулись сильнее, снова сковав движения Кенны. Энергия вокруг мистера Коллинза становилось всё сильнее и больше. Кенна буквально мог это увидеть. Сейчас офицер действительно выглядел устрашающе, и его нахождение в элитных войсках Ассоциации не подлежало сомнению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота На Ведьм
FantasiКогда-то давно, шести избранным была дарована огромная сила, с помощью который они боролись со злом в нашем мире. Сила эта заключалась в шести дарах. И у каждого был свой собственный уникальный дар. Они долгое время держали ведьм, вампиров и оборотн...