Боль во всём теле начала усиливаться после того как Кенна в очередной раз упал на холодную землю. Он мог с уверенностью сказать, что сейчас у него на теле дюжины синяков и ссадин.
- Вот же чёрт,- выдохнул Кенна и начал медленно подниматься на ноги.
- Ты быстро двигаешься, - сказал мистер Коллинз с равнодушием смотря на замученное лицо ученика, - но не достаточно. Каждое твоё действие можно легко прочитать и предвидеть.
Кенна бросил на него злобный взгляд. Вот уже как второй день подряд мистер Коллинз тренируется с ним по вечерам в рукопашном бое. Хотя тренировкой это назвать сложно. Кенну просто пинают и швыряют туда-сюда, как уличного щенка. Он конечно, знал, что мистер Коллинз сильнее его, но не столько же.
Что касается Эмили и Бенджамина, то с ними он тренировался утром. Отдельно от Кенны. Он не позволял им втроём тренироваться вместе, тем самым делая из Кенны какого-то изгоя. Словно он тянул их команду вниз.Собравшись с силами, Кенна бросился сломя голову вперёд. Когда кулак мистера Коллинза грозил врезаться ему прямо в лицо, Кенна резко притормозил и пригнулся. Обхватив того за талию, он попытался повалить того, но их весовая категория оказалась слишком разной. В итоге Кенна получил коленом в живот и снова упал на холодную землю.
- А если ты начинаешь терять самообладание, то вместе с ним и концентрацию. Оценив ситуацию с более трезвым умом, ты бы понял, что с такой скоростью и весом ты не смог бы повалить меня, - сообщил мистер Коллинз, взирая на Кенну сверху вниз.
Он грубо схватил парня за предплечье и резко поднял его на ноги.
- Твои эмоции не должны брать вверх над разумом, Кенна, - сказал он, когда Кенна взбешенно отпихнул руку наставника от себя. – Я вижу, что у тебя довольно неплохая подготовка, и это уже улучшает твое положение. Твои удары сильные и ты определённо знаешь, куда именно нужно бить, чтобы вывести оппонента из равновесия. Не каждый новобранец может похвастаться такими навыками. При следующей нашей встречи мне стоит поблагодарить Викторию.
Кенна жадно вдыхал воздух через нос и не осмеливался поднимать взгляда на мистера Коллинза. Он чувствовал, будто снова стал тем 12-летним мальчиком, которой только и делал, что получал тумаки от свои учителей. Ни Седьмой, ни мама Бенджамина не делали ему никаких поблажек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота На Ведьм
FantasyКогда-то давно, шести избранным была дарована огромная сила, с помощью который они боролись со злом в нашем мире. Сила эта заключалась в шести дарах. И у каждого был свой собственный уникальный дар. Они долгое время держали ведьм, вампиров и оборотн...