Единственное окно в комнате располагалось прямо по центру и выходило на Ирландское море. По вечерам, через него можно было наблюдать потрясающие пейзажи. В углу комнаты находилась маленькая холодильная камера, которая занимала достаточно много места, а хранить в ней было особо нечего. Единственное чем питались ученики Академии это едой из общей столовой, где, если повезет, можно было стащить что-то съестное к себе в комнату. Неподалеку от так называемой ненужной бытовой мебели стоял небольшой письменный стол, стул и несколько полок, которые уже были обставлены книгами. Довольно просторная для одного человека кровать была приставлена к самой стенке. Комнатка была достаточно маленькой, поэтому громадный гардеробный шкаф из черного дерева и белый двуместный диванчик напротив кровати, по мнению Кенны, были здесь лишними. Также была отдельная комнатка, где находилась ванная с душем, стиральная машина, туалет и раковина с зеркалом над ней. Комнатка была настолько маленькой, что Кенна не мог спокойно развернуться в ней и при этом ни во что не врезаться.
Выйдя из душа, Кенна сразу же плюхнулся на кровать, даже не до конца протерев свое тело и лицо от капель воды.
- И долго ты собираешься лежать здесь в одних трусах? Хоть бы волосы для начала высушил! - крикнул на него, сидевший рядом Бенджамин и укоризненно посмотрел. - Еще и меня намочил! Ты разве всегда был таким неопрятным?
Кенна, поборов свою лень, развернул голову в его сторону и слегка прищурил глаза:
- Я не собираюсь слышать что-то об опрятности от тебя.
- Ладно, - смирившись, сказал Бенджамин, - молчу.
Скрестив ноги, он продолжал листать ленту новостей в Твитторе и одновременно переписывать с кем-то. На часах было только семь утра, но Бенджамин выглядел довольно весёлым и бодрым, что нельзя было сказать о Кенне
«День еще не успел начаться, а я уже устал», - Кенна перевернулся на бок и прижал колени к груди.
Сегодня он уж очень переборщил с утренними тренировками и теперь просто валился с ног от усталости. Ему нужно было как-то снять полученное после вчерашнего разговора с Евгением напряжение и он не нашёл способа лучше, как переутомить себя физическими нагрузками. Метод болезненный, но действительно рабочий. Сейчас разум Кенны был кристально чист, и в его голову не лезла ни одна навязчивая мысль. Правда, это было довольно недолгое состояние.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота На Ведьм
FantasyКогда-то давно, шести избранным была дарована огромная сила, с помощью который они боролись со злом в нашем мире. Сила эта заключалась в шести дарах. И у каждого был свой собственный уникальный дар. Они долгое время держали ведьм, вампиров и оборотн...