На часах уже было 10, когда Кенна и Бенджамин сидели в кабинете вместе со своими новыми одноклассниками и директором.
- Итак, думаю, что пора начать наше знакомство, - директриса встала со своего стула и обратила взгляд своих зелёных глаз на ребят. - Хочу напомнить вам, что меня зовут Жанна Андре, и я являюсь директрисой этой Академии уже как 5 год. - Заметив, что все 28 учеников прекратили заниматься своими делами и начали внимательно слушать, директриса продолжила. - По традициям нашей академии я должна провести у первогодок первое занятие. – Сказала она и, пройдя взглядом по каждому из учеников, улыбнулась одними губами и добавила, – надеюсь, что за время вашего обучения, я узнаю вас получше, и мы подружимся.
Кенна почувствовал как, кто-то слегка дотронулся до его плеча и повернул голову влево.
- Что думаешь? – шепотом спросил его Бенджамин. – Разве она не выглядит как добрая учительница?
Кенна лишь пожал плечами и повернул голову обратно:- Теперь я хочу кратко рассказать вам про историю наших предков. Я знаю, что некоторый из вас уже слышали её от своих родителей, но это традиция и я не могу её пропустить, - заявила мисс Андре и, сев обратно на своё учительское место, взяла со стола стопку бумаг.
- Увидим, - также тихо произнёс Кенна, а потом заметил на себе взгляд темно-зелёных глаз и оторопел.
Эмили сидела впереди них, и когда поняла, что Кенна её спалил, быстро развернула голову обратно и легла на парту, пряча лицо. Тот лишь хмыкнул и оглянулся по сторонам. Кажется, все, кроме Эмили, смогли завязать с кем-то знакомство и сейчас сидели в маленьких компаниях по 2-3 человек. Даже тот парень азиат, которого Кенна заприметил вчера, теперь был не один. Рядом с ним сидела девушка со светло каштановыми волосами, подстриженными под каре. Яркий макияж делал её старше и Кенна не мог сказать, что та является с ним одногодками.
«Может, она по правде старше меня?» - подумал про себя Кенна, но решил, что возможно макияж по правде прибавляет ей годы.
Кенна услышал гудок телефонного звонка и отвлёкся от своих мыслей. Он, как и другие ребята, начал оглядываться по сторонам в поисках человека, у которого звонил телефон.- Это мой, - сказала мисс Андре, успокоив вертевшихся в разные стороны учеников.
Она взяла со стола свой мобильник и, взглянув на экран, нахмурила брови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота На Ведьм
FantasyКогда-то давно, шести избранным была дарована огромная сила, с помощью который они боролись со злом в нашем мире. Сила эта заключалась в шести дарах. И у каждого был свой собственный уникальный дар. Они долгое время держали ведьм, вампиров и оборотн...