Глава 26

0 0 0
                                    

Столовая в Академии по сравнению со школьной столовой выглядела как главный зал в каком-нибудь дорогом ресторане. Высокие стены были облеклеены бордовыми обоями с золотистыми вставками. В каждом из четырех рядов стояло по 10 столов, накрытые белоснежной плотной скатертью и с разным количеством мест. В середине стояли по два стола на четыре персоны, а остальные столы были рассчитаны примерно на десять персон. Только в самом конце комнаты, находились несколько маленьких круглых столиков, которые были предназначены для учителей. Где сейчас и устроились мисс Андре и мисс Эбигейл. Две женщины о чём-то воодушевлённо беседовали, а мисс Эбигейл то и дело всплескивала руками, грозя уронить свой поднос и заодно весь ужин директрисы.

В качестве поваров, здесь работали обычные люди. Это было еще одно из исключений, когда простые смертные были втянуты в дела Ассоциации. Кто-то же должен был кормить учеников в Академиях, так что для этого нанимали поваров и за кругленькую сумму подписывали с ним рабочие договор, где был пункт о неразглашении информации о заведение.

- Яблочный сок, рис, жаренные куриные ножки, - начал перечислять их сегодняшний ужин Кенна, смотря на свой поднос, - и твоё любимое овощное рагу.

Бенджамин с отвращением посмотрел на тарелку с овощным рагу и его губу скривились.

- Ты же говорил, что настолько голоден, готов съесть все что угодно, - напомнил ему Кенна. – Так что прекрати смотреть на это рагу с таким отвращением.

Бенджамин тяжело вздохнул и что-то пробормотал себе под нос. Они выбрали стол, который был рассчитан на 10 персон, но почти пустовал, и поэтому никто не будет им мешать. Эмили села рядом с Кенной, а вот Бенджамин предпочёл сесть напротив них.

- После ужина сходим на пляж? – спросил Бенджамин и сделал маленький глоток яблочного сока.

- Вечером? Ты не думаешь, что там будет слишком холодно в такое время? - Кенна взял пару куриных ножек и положил их на тарелку Эмили, - не люблю есть слишком много мяса.

Эмили неловко взглянула на Кенну, но не выдержав его взгляда и минуты, быстро отвернулась от него. Признаться, после сегодняшнего утрешнего инцидента с Дитой, Эмили сама не своя. Она даже не смеялась с идиотских шуток Бенджамина, как делала это обычно или пытаться помирить этих двоих при их очередной ссоре. Кенна только сейчас заметил, что после появления в их жизни Эмили, они с Бенджамином перестали так часто ссориться из-за всякой ерунды. Наверное, это была одна из причин, почему девушка смогла так быстро влиться в их маленький коллектив.

Охота На Ведьм Место, где живут истории. Откройте их для себя