Глава 31

0 0 0
                                    

- О, так ты один, - незнакомый мужской голос прорезал тишину, и сердце Кенны в этот момент подскочило к самому горлу.

Длинный луч лунного света упал на фигуру, покрытую с головы до щиколоток темным плащом.

- Что ты здесь делаешь? – Кенна отскочил от незнакомца, ожидая, что тот может напасть на него.

Голос у парня был довольно молодой, и можно было предположить, что он ровесник Кенны. Только вот он не был человеком, так что даже с таким молодым голосом незнакомец мог быть старше Кенны не то, что на несколько лет, но и веков.

- Ты думаешь, что я буду отчитываться перед таким отрепьем как ты?

Стоило Кенне лишь моргнуть, как фигура незнакомца исчезла и в следующий миг появилась напротив него. Кенна даже не успел среагировать, как получил сильный удар ногой по плечу и отлетел на пару десятков метров. Удар был настолько сильным, что Кенна почувствовал, как потрескалась кора дерева от столкновения с его телом.

- Теперь спрошу я, - незнакомец стал медленно приближаться к Кенне. – Сколько вас здесь и где остальные?

Кенна попытался привести свои мысли в порядок и встать, но все напрасно. Удар был слишком сильным, и так быстро оклематься после него было практически невозможно. Незнакомец тем временем уже успел подойти к нему и встать напротив его ног.

- Ты собираешься отвечать? Или мне лучше сразу убить тебя? – он наклонился к Кенне и схватил его за горло. – Жалко будет отнимать жизнь у того юнца как ты.

Не отнимая руки от шеи Кенны, парень поднял его так, что его лицо находилось на одном уровни с его лицом. Кенна почувствовал как воздух начал покидать его легкие и он начал вырываться из его хватки, бессмысленно дергая ногами и ударяя того кулаком по плечу. Кожу на шее начинало неприятно сжечь. Через секунду, это жжение превратилось в нетерпимую боль.

Кенна теперь, когда их лица находились напротив друг друга, мог разглядеть лицо незнакомца. Красные, как кровь, глаза, окамленные белыми ресницами сияли в ночной темноте и смотрели на него с холодной презрительностью.

«Колдун Мирион?! Чёрт, он использует на мне магию Крови!» - Кенна начал еще сильнее выбиваться из захвата мага, из-за чего с его волос слетел капюшон, открывая взор на его копну рыжих волос.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 07, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Охота На Ведьм Место, где живут истории. Откройте их для себя