Еда в столовой Академии ничем не отличалась от еды в школьной столовой Кенны. Ни то, чтобы её можно было назвать вкусной или аппетитной, но выбора, что есть, особо не было. Так что приходилось есть что дают.
- Нужно будет съездить как-то в город и закупиться нормальной едой, - сказал Бенджамин, приподнимая скатившуюся лямку портфеля. - Кенна, ты вообще меня случаешь?
Он схватил Кенну за плечо и резко потянул на себя, тем самым останавливая его.
- А? - издал Кенна и, подняв взгляд, увидел прямо перед своим носом стену.
- Ты опять витаешь в облаках, - вздохнул Бенджамин и потрепал друга по волосам.
Мимо них прошли другие ученики со старших курсов и косо посмотрели на Кенну. Слухи действительно разлетаются очень быстро. Теперь вся Академия знала, что Кенна является Пустым, что естественно, не очень радовало Кенну. Он тактически отошёл к окну, чтобы не стоять посередине коридора и не попадаться другим на глаза. Накинув на голову капюшон, Кенна облокотился об подоконник, и устало взглянул на Бенджамина:
- Извини... просто задумался.
- О чём? - спросил тот, - об утреннем списке команд? - он состроил веселую ухмылку. - Неужели не рад, что мы оказались в одной команде?
Кенна хмыкнул:
- Рад тому, что теперь придется терпеть твои выходки 24 на 7? - переспросил Кенна, а потом сочувственно приложил руку к сердцу. - Конечно! Как ты мог сомневаться во мне?
- Вот же гаденыш!
Бенджамин замахнулся на него, чтобы отвесить подзатыльник, но Кенна юрко увернулся от его руки. Довольный собой, он показал Бенджамину язык и, оттолкнувшись от подоконника, направился вперёд по коридору.
- Пошли. А то еще опоздаем на урок.
На часах было 8 часов утра, и коридоры были заполнены, спешившими на занятие, учениками. Кенна и Бенджамин неуверенными шагами направлялись в сторону кабинета, где по расписанию у них должно был быть урок. Когда они дошли до двери, остановились и в ступоре смотрели на дверную ручку и не один из них не решался зайти внутрь.
-Может прогуляем? - спросил Бенджамин и с хитрой улыбкой на лице взглянул на Кенну.
Кенна подправил лямку портфеля на своём плече, и одарил своего друга белоснежной улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота На Ведьм
FantasyКогда-то давно, шести избранным была дарована огромная сила, с помощью который они боролись со злом в нашем мире. Сила эта заключалась в шести дарах. И у каждого был свой собственный уникальный дар. Они долгое время держали ведьм, вампиров и оборотн...