Скатившиеся с кончиков волос капля воды, упала на холодную графитную плитку. Кенна убрал мокрую чёлку назад и посмотрел в зеркало, которое висело на стене в ванной комнате. Подтянутое, но не слишком мускулистое, тело сильно контрастировало с юношеским лицом. Взгляд упал на правое плечо и зацепился за большой синяк, который имел сине-желтую окраску.
Кенна дотронулся до него.
Он уже привык, что его тело время от времени покрывается ссадинами и гематомами. На коленях и локтях это было особо заметно. Кенну удивило больше не наличие синяка, а то, что он был всего один.- Думаю, двенадцатилетний я мог бы гордиться мной, - сказал он, криво усмехнувшись своему отражению.
Кенна взял с верхней полки два полотенца и, повязав одно себе на бедра, а другое, накинув на плече, вышел из ванной комнаты. Маленький и узкий коридор был обклеен светло голубыми обоями с белыми полосами внизу и наверху. Кенна, вытирая сухим полотенцем мокрые волосы, прошёлся по мягкому шерстяному ковру прямо до двери свое комнаты.
Темно зеленые стены без какого-либо рисунка или узора. Одно единственное окно с белыми шторами, которое выхолило на окно соседнего здания. Белый пушистый ковёр, расстеленный на темном линоллиуме. Двуспальная кровать с постельным бельём белого цвета, стояла посередине комнаты, прилегая деревянной спинкой к стене. По бокам от кровати, стояли две маленькие тумбочки из белого дерева. Рабочий стол со стареньким компьютером и барахлом, разбросанным по всему столу, находился не далеко от тумбочек. Кресло напротив стола, а чуть подальше от него находился стеллаж с книгами разных жанров. И конечно же просто огромный шкаф для одежды.
Это место за 16 лет почти не изменилось, если не считать того, что пришлось переклеивать обои. Всё-таки детские машинки на стене в его возрасте смотрелись нелепо и глупо. Когда он прошёл в комнату, то сразу же направился к шкафу, который стоял в дальнем углу комнаты. Кенна открыл дверцу шкафа, и хотел было достать одежду с верхних полок, но неожиданно раздавшийся глухой звук отвлёк его. Он посмотрел в сторону окна. Подойдя к нему, он раздвинул шторы и увидел за стеклом знакомое лицо.
- Что за? – Кенна открыл окно, и парень убрал свою руку от стеклянного покрытия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота На Ведьм
FantasyКогда-то давно, шести избранным была дарована огромная сила, с помощью который они боролись со злом в нашем мире. Сила эта заключалась в шести дарах. И у каждого был свой собственный уникальный дар. Они долгое время держали ведьм, вампиров и оборотн...