Незнакома стояла примерно в метре от Кенны и Евгения и прожигала последнего гневным взглядом светло-зеленных глаз. Завитые локоны белокурых волос спадали на её узкие плечи и красиво очерчивали её лебединую шею. Люди с такой внешностью, как у неё полностью соответствовали современным стандартам красоты и подходили под критерий «идеальные». Мраморная кожа, большие светлые глаза с черными и длинными ресницами, легкий румянец на щеках, маленький и аккуратный нос, пухлые розовые губы. Она выглядела как кукла с витрины, на которую постоянно смотрят прохожие, а дети отчаянно просить купить им её, даже не задумываясь о дорогом ценнике на рукаве её красивого платья.
Кажется, Кенна пару раз видел ее в Академии. Она даже иногда приходила к ним в класс… только вот к кому именно она приходила? Он не мог вспомнить.- Ты опять взялся за свое? – спросила она, глядя на Вишневского прищуренными глазами. – Кажется, в прошлый раз до тебя не до конца дошёл смысл моих предупреждений. Тебе напомнить?
В качестве подтверждения этих слов, на кончиках её пальцах заполыхали яркие язычки пламени, но на Евгения это не подействовало. Он продолжал смотреть на девушку скучающим взглядом. Что нельзя сказать о Николь.
- Брикман, - сухо произнесла она и бросила на Кейт строгий взгляд, - одарённым запрещено использовать свою силу во вред, а экзорцистам тем более. Не позорь свою семью и сейчас же прекрати это ребячество.
Кейт передернуло и огоньки на кончиках её пальцах тут же потухли. Она спрятала свою руку за юбкой своего платья цвета чистого небо и почти с детским раскаянием уставилась на Николь.
- Прости… я просто хотела, чтобы этот кусок мусора отстал от бедного парня! Ты же сама прекрасно знаешь, что Евгений любит задирать младших.
- Господи, Кейт, мы же просто общаемся – беззаботно проговорил Евгений и перекинул руку через плечо Кенны, - зачем же закатывать истерику на ровном месте?
Девушка недовольно фыркнула и указала рукой на Кенну.
- По его недовольному лицу видно, что он не разделяет с тобой твоего мнения.
Кенна взглянул на Евгения и увидел, что в его глазах больше не было недавнего озорства. На смену ему пришла сдержанная холодность и отстранённость.
- Сколько раз я говори тебе не трогать меня, - раздраженно прошептал Кенна и хотел было скинуть с себя руку Евгения, но взглянув на его кисть, неожиданно замер, - что…?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота На Ведьм
FantasyКогда-то давно, шести избранным была дарована огромная сила, с помощью который они боролись со злом в нашем мире. Сила эта заключалась в шести дарах. И у каждого был свой собственный уникальный дар. Они долгое время держали ведьм, вампиров и оборотн...