После того, как Кенна ушёл от Бенджамина и позавтракал со своей матерью, он посвятил всё оставшиеся время сборке вещей. Он не планировал брать с собой весь свой гардероб, поэтому вместе с книгами, ноутбуком и кое-какими необходимыми вещами, у него оказался заполнен весь чемодан и спортивная сумка с портфелем.
- Да уж, - произнёс Кенна и, подойдя к своей кровати, присел на колени, - такое опасно проносить в Академию.
Из под кровати он достал старенькую и огромную сумку и, открыв его, достал оттуда его содержимое. Шесть кинжалов, с разной длинной лезвия и два складных ножа, один из которых он использовал вчера против того вампира. Решив, что проносить так много оружия оружие опасно, Кенна взял кинжал, который ему сегодня подарил Седьмой и складной нож с серебренным покрытием и ручкой из красного дерева . Он обратил свой взор на один из многих кинжалов и в нём вспыхнули старые воспоминания. Кенна уже вспоминал за сегодня случай, который произошёл с ним примерно год назад и не хотел бы снова прокручивать его у себя в голове. Это были не самые приятные воспоминания.
Не желая снова погружаться в бездну воспоминаний прошлого, он поспешил убрать оружие с глаз долой, а выбранные ножи запихнул в спортивную сумку на самое дно. Кенна надеялся, что их не будут проверять при входе в Академию. Это могло вызывать ненужные проблемы.
Сменив домашнюю одежду на клетчатые штаны и белую толстовку, он спустил все вещи вниз.
- Уже уезжаешь?
Когда Кенна оказался на первом этаже, к нему из гостиной вышла Мария и грустно оглядела сына. Её взгляд задержался на его шеи, а точнее на синяках на ней.- Мам,- произнёс он, прикрыв ладонью шею, - я же сказал, что мы просто дурачились с Бенджамином, и он не рассчитал силу. Всё нормально, честно.
Эту ложь они вчера придумали с Бенджамином, чтобы хоть как-то оправдать следы на теле Кенны. В детстве они часто так «дурачились» и оба приходили домой с синяками и ссадинами, только вот если миссис Браун одобрял такие игры друзей, то мать Кенны нет. Он помнил, с каким недоверием мать смотрела на него, когда тот уходил на совместные тренировки с миссис Браун и Бенджамином, когда ребятам было по 12 лет. В первое время их знакомства она даже запретила сыну общаться с соседским мальчиком по причине того, что тот плохо на него влияет, но продлился этот запрет не долго. Мария видела, что Кенна нуждался в общении и дружбе, но кроме Бенджамина у него не было других друзей, и поэтому она пересмотрела своё решение насчёт Бенджамина. Конечно же, потом она изменила своё отношение к Бенджамину, но осадок после того случая у Кенны всё же остался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота На Ведьм
FantasyКогда-то давно, шести избранным была дарована огромная сила, с помощью который они боролись со злом в нашем мире. Сила эта заключалась в шести дарах. И у каждого был свой собственный уникальный дар. Они долгое время держали ведьм, вампиров и оборотн...