Тренировочный зал представлял собой большую комнату с высоким потолком и стенами покрашенными в темно-зеленой цвет. Солнечный свет сюда почти не попадал, если не считать тот, что исходил из открытого второго входа в зал, который вёл на задний двор. Для учеников было специально отведено место под поле для баскетбола, а также в разных концах зала стояли две футбольные сетки. Корзина с мячами находилось рядом со скамейками, которые стояли вдоль стены.
- Слушай, - обратился Кенна к Бенджамину, когда они зашли в тренировочный зал, - я всё никак не могу понять. Как ты догадался, что тот парень владеет Даром Созидания?
- Ты про Кэзухиро? – Бенджамин посмотрел в сторону азиата, - я и не догадывался. Я изначально знал об этом. И с Анной то же самое.
Кенна вздернул брови и шокировано посмотрел на друга. И когда тот только успел разузнать об этом?- Иногда я поражаюсь твоим способностям добывать информацию, - с лёгкой завистью проговорил Кенна.
Бенджамин тихо рассмеялся:
- Мы с ними раньше встречались, - сообщил он, - когда мама потащила меня на очередную вечеринку влиятельных семей экзорцистов. Видишь серёжку в левом ухе Кэзухиро? – Кенна посмотрел в сторону Кэзухиро и кивнул, - считай, что это символ семьи Синохара. Почти все влиятельные экзорцисты были выходцами из этой семьи, а что касается Анны Шульц, то её отец, как и моя мама, служит в элитных войсках.
Задумчиво хмыкнув, Кенна посмотрел на своих двух одноклассников. По первому взгляду и не скажешь, что они из влиятельных семей. Всё-таки догадка Кенны насчёт вранья Бенджамина была верна. Он с самого начала знал, кто такие Кэзухиро и Анна и просто водил Била и Ноя за нос. В его репертуаре.
- Мистер Форст! – крикнула директриса и направилась к мужчине крепкого телосложения, стоявшего к ней спиной, - я привела к вам первогодок! Не проведёте ли для них показательный бой?Крупный и высокий мужчина с седыми волосами повернулся и оценивающе оглядел Кенну и его одноклассников, а после чего задумчиво кивнул. Кенна он чем-то напомнил медведя.
- Тогда вы пришли как раз вовремя, – он развернулся к сидящим на скамейках ученикам. - Риз и Вишневский ко мне, - велел он и двое учеников встали со своих мест и направились к мужчине, - только попрошу вас сразу: не разносите мне здесь всё, как вы обычно любите это делать. После вас зал, как после ураган, честное слово!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота На Ведьм
FantasyКогда-то давно, шести избранным была дарована огромная сила, с помощью который они боролись со злом в нашем мире. Сила эта заключалась в шести дарах. И у каждого был свой собственный уникальный дар. Они долгое время держали ведьм, вампиров и оборотн...