Глава 5

6 0 0
                                    

- Седьмой.

Ангел смерти, которого Кенна встретил 10 лет назад, сейчас сидел напротив него и, положив локти на спинку стула, что-то напевал себе под нос. За все прошедшие годы, тот совершенно не изменился. Волосы были той же длинны, на коже не появилось ни одной складки или морщинки, а что касается его одежды, то в ней тоже не было никаких перемен. Кроме его черного тренча, который сменился на темно-коричневое пальто.

- Что такое? – Седьмой перестал напевать и обратил взор своих серых глаз на Кенну.
Глаза Кенны зацепились за перстень на его руке. Зелёный камень  излучал слабый свет, и создавалось ощущение, как будто он живой.

- От чего умерла та девочка?

Кенна услышал удручающий вздох жнеца и уже успел пожалеть, что спросил.

- Авария, - Седьмой взял в руки трость, которая до этого покоилась у него на коленях, и положил на рукоятку руку с перстнем. - Малявка выбежала на дорогу за мячиком и не увидела, как из-за угла вылетела машина. Погибла на месте.

Кенна промычал что-то невнятное и отвернулся к окну. С годами он так и не смог выработать такую же хладнокровность, какая была у Седьмого. Хоть он и бывал иногда крайне жестоким, но не проявлял такого равнодушия по отношению к чужим жизням. Кенна не знал, хорошо ли это или плохо.

Как ни посмотри, смерть – это конец и ничего хорошего в ней нет. Все то, что ты успел сделать при жизни превратиться в ничто, и уйдёт вместе с тобой. Ведь всё это больше не имело никакого смысла. А может оно и не имело его самого начало.

- Что-то случилось? – спросил Седьмой, отвлекая Кенну от его мыслей. – У тебя сегодня лицо злее чем обычно.

Тот зло прыснул и закатил глаза:

- Иди в жопу – послал он мужчину.

В ответ на это Седьмой не сильно ударил его тростью по голове. Ну как не сильно. Рукоятка в виде черепа был весьма тяжёлой, так что боль Кенна всё равно почувствовал.

- С возрастом, твой характер становится всё противнее и ужаснее, - сообщил он ему прискорбно, и его трость снова поднялась в воздухе для следующего удара. Но теперь жертвой злосчастной трости оказалась не голова Кенна, а Бенджамина. – А это всё такой же беспечный болван.

Удар подействовал на Бенджамина лучше любого будильника и тот сразу же проснулся, прикладывая руку к ушибленному месту.

Охота На Ведьм Место, где живут истории. Откройте их для себя