Глава 25

0 0 0
                                    

Голоса учеников заполняли весь кабинет и делали обстановку в классе более оживлённой. Сейчас была перемен перед уроком мисс Эбигейл.

- Эй, ребят, с вами точно всё нормально?

Кенна и Эмили даже не соизволили поднять свою голову с парты, а просто развернули свои лице в сторону приятеля.

- О чём ты? – спросил Кенна, приоткрыв глаза.

Эмили что-то промычала и, кажется, снова погрузилась в сон.

- Вы уже 3 дня ходите, как убитые, - произнёс Бенджамин и тыкнул ручкой в висок Кенны. – Эмили, еще ладно. Я хоть знаю, почему у неё такой измученный вид, но что насчёт тебя? Ты вообще в курсе, что у тебя разбита губа и разодраны все костяшки на пальцах?

- Нет, не знаю, - огрызнулся Кенна, и снова спрятал лицо в изгибе рук.
Он почувствовал слабое прикосновении к своей руке.

- Эмили, чего тебе? – спросил он, повернувшись к девушке.

Когда девушка убрала ладонь, Кенна ощутил, что…. Ничего не изменилось. Он взгляну на свою руку и увидел, что ранки на костяшках до сих пор там.

- Прости, - промямлила Эмили. Глаза её по-прежнему оставались закрытыми. – Думаю, тебе потом надо сходить в медпункт, чтобы они подлечили тебя. У тебя ведь побои не только на лице и руках.
Кенна потерся носом о мягкую ткань своей черной толстовки и, выпрямившись, ударил себя по щекам.

-Не переживай, - сказал он, приходя в себя, - на мне быстро всё заживает.

Кенна нисколько не лгал в этом Эмили, чтобы только успокоить её. Синяки на шеи и запястье, которые ему оставил Евгений, давно уже исчезли, хотя у любого другого без помощи целителя, они бы заживали не меньше недели.

- Это правда, - подтвердил его слова Бенджамин – в детстве у него после очередных потасовок с другими ребятами со школы все раны заживали через день или два.

- Кенна дрался в школе? – Эмили вскочила, открыв глаза, и ошарашенно уставилась на Кенну.
Тот пару раз неловко прокашлялся:
- Это сейчас не важно… - заверил он Эмили и похлопал ее по плечу, - лучше поспи еще немного, пока мисс Эбигейл еще не пришла. Сегодня мистер Коллинз будет гонять нас на миссии, как прокажённых.

- Этот старикан просто изверг! – возмутился Бенджамин и обхватил Кенну за плечи. – Ты можешь себе представить? Он заставил Эмили оживить все растения на территории Академии. Осенью! Я в шоке от того, что Эмили послушалась его, и пошла искать каждое завядшее растение в округе.

Охота На Ведьм Место, где живут истории. Откройте их для себя