Когда Кенне было 6 лет, на пороге его дома объявились двое мужчин, которые хотели встретиться с Кенной и кое-что узнать у него. Это были люди из Ассоциации. Они не были одаренными, но работали на Ассоциацию Экзорцистов и занимались тем, что находили одаренных детей или уже взрослых, которые за всю свою жизнь так и не поняли, кем они являлись на самом деле. Как позже понял Кенна, это Седьмой сообщил им о нём и его необычных для человека способностях.
Кенна до сих пор помнит испуганное лицо матери, когда двое мужчин рассказывали ей, что её сын вовсе не обыкновенный ребёнок, и что они будут вынуждены наблюдать за ним на протяжении нескольких лет. Это делалось для того, чтобы они могли выяснить, какой именно Дар есть у Кенны. Так как Мария сама не являлась экзорцистом, а местонахождение отца Кенны так и оставалось загадкой, у тех людей не оставалось другого выбора. Обычно Дар начинал проявляться до 9 лет, но бывали случаи, когда он проявлялся на 2 года раньше или позже. Поэтому их встречи и продлились так долго.Для впечатлительного шестилетнего ребёнка, каким и являлся тогда Кенна, эта новость оказала очень сильное влияние. Какой ребёнок не мечтал стать супергероем и защищать мир от злодеев? Да и постоянное общение со жнецом тоже сыграло свою роль. Всё-таки именно Седьмой открыл и показал ему этот магический мир, который всегда находился у людей под боком, но они просто не видели его. Седьмой всегда, хоть и с не особой радостью, устраивал Кенне маленькие путешествия, в которых Кенна узнавал всё больше и больше о сверхъестественных существах и о себе подобных. Хоть Кенна и не понимал, как тому удаётся не попадаться другим жнецам, но бессовестно был рад этому.
Ангелам смерти было запрещено вмешиваться в жизни людей, а в жизни экзорцистов и подавно. Один раз Кенну чуть не зажарила живьём какая-та злая ведьма, которую им с Седьмым не повезло встретить в Каледонском лесу. Но Седьмой смог дать ей отпор, что и позволило им уйти тогда оттуда живыми.
Получить какой-либо Дар и с помощью него продолжить сохранять мир между людьми и другими расами, стало мечтой Кенны. Но к сожалению этой мечте не было суждено сбыться. Дар не проявился ни в 9 лет, ни в 10 и даже ни в 11 лет. Люди из Ассоциации, которые были вынуждены следить за Кенной на протяжении 5 лет, пока не проявится его Дар, пришли к заключению, что мальчик является Пустым. Так одаренные экзорцисты называли тех, кто мог только видеть потусторонние явления и нечисть, но у них не было сил, чтобы противостоять им.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота На Ведьм
FantasyКогда-то давно, шести избранным была дарована огромная сила, с помощью который они боролись со злом в нашем мире. Сила эта заключалась в шести дарах. И у каждого был свой собственный уникальный дар. Они долгое время держали ведьм, вампиров и оборотн...