Ночные улицы города одновременно завораживали и пугали своей атмосферой. Свет уличного фонаря освещал одинокую фигуру юноши в темно-синей толстовке. На голову был накинут капюшон, а лицо было скрыто за чёрной маской.
«Да где же носит этого болвана?!» - Кенна втянул воздух через нос и полез в карман чёрных спортивных штанов за телефоном.
Признаться, Кенна иногда поражался тому, что он смог подружится с Бенджамином. Если бы старушка Натали не была бы бабушкой Бенджамина, то кто знает, познакомились ли бы эти двое когда-нибудь. Кенна прождал его целый год, пока семья Бенджамина всё-таки не решилась переехать из США в Шотландию после смерти матери мистера Брауна. Даже со своим ужасным американским акцентом Бенджамин смог всего за несколько дней подружится со всеми мальчишками в их районе. Кроме Кенны. Ибо стоило Бенджамину хоть попытаться с ним заговорить, как у того сразу же появлялись какие-то важные дела и он убегал.- Почему ты просто не подойдешь и не заговоришь с ним?
Кенна задрал голову и перед ним предстали безжизненно серые глаза, которые смотрели на него с веселым огоньком. Крепче сжав кору дерева, за котором он прятался, он перевёл взгляд на игровую площадку где Бенджамин и другие ребята играли в футбол.
- Ты всё время будешь наблюдать за ним исподтишка и оставаться при этом в стороне? – спросил Седьмой и потрепал его по волосам. - И на кой тогда чёрт ты ждал его целый год?!Кенна недовольно цыкнул и убрал от себя руки жнеца:
- Да знаю я! – злостно прошипел он, - просто… это не так легко как кажется. У меня никогда не было друзей, и заводить я их не умею. Да и тем более другие мальчишки наверняка разболтали ему о том, что я вижу призраков. Кто захочет дружить с таким ненормальным как я?
Седьмой присел рядом с ним на корточки и, положив свою трость себе на колени, задумчиво хмыкнул, уставившись на Бенджамина. Тот сейчас прыгал по всему полю, радуясь забитому голу в чужие ворота.
- Знаешь, - произнёс жнец после долгого молчания, - я думаю, что этот Бенджамин Браун тоже не вполне нормальный.
- А?
- Кажется он тоже экзорцист, как и ты.
Кенна аж воздухом поперхнулся от такой информации. Вытаращив огромные от удивления глаза сначала на жнеца, а потом на Бенджамина, Кенна не смог сдержать счастливой улыбки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота На Ведьм
FantasyКогда-то давно, шести избранным была дарована огромная сила, с помощью который они боролись со злом в нашем мире. Сила эта заключалась в шести дарах. И у каждого был свой собственный уникальный дар. Они долгое время держали ведьм, вампиров и оборотн...