Глава 14

0 0 0
                                    

В зале повисла гробовая тишина. И для Кенны она длилась целую вечность. Как назло все его одноклассники уставились на него, и он не мог вымолвить и слова в своё оправдание. А что он вообще мог сказать? Кенна был слишком обескуражен таким огромным вниманием, чтобы как-то попытаться выйти из этой ситуации. Только и оставалось, что постыдно смотреть в пол и мечтать, чтобы это поскорее закончилось. Как же он ненавидел это гнетущее и пожирающее его изнутри чувство. Хотелось провалиться сквозь землю или просто раствориться, только чтобы не чувствовать на себе эти взгляды.

С разных сторон он начал сыпаться едва различимые отрывки слов и фраз: «Пустой…?», «…делает здесь», «это невозможно…». Дыхание участилось, а лоб начал покрываться испариной. Стало невыносимо душно и тесно в этом огромном спортивном зале. Ноги начали подгибаться, а сердце бешено стучало в грудной клетке. Кенна не мог вспомнить, когда в последний раз впадал в такую панику.

- А это довольно интересно, - раздался чей-то громкий голос и заглушил шепоты остальных. – Не припомню, чтобы у нас в Академии, когда-то учились Пустые. А вы мисс Андре?

«Только этого не хватало», - подумал про себя Кенна и всё-таки решился оторвать свой взгляд от пола.

Евгений вальяжно расселся на лавочке, вытянув ноги вперёд, и с любопытством смотрел прямо на Кенну. План Кенны уйти отсюда не замеченным полностью провалился. Теперь его надежды на спокойную и беззаботную жизнь в Академии были полностью разрушены.

- Я не знаю, что такого интересного и шокирующего вы в этом нашли, но можно мы уже закончим? – Бенджамин перекинул руку через плечо Кенны, и устало зевнул. Его взгляд метнулся в сторону мисс Андре, - разве вам не нужно провести для нас, что-то типа экскурсии?

Мисс Андре дернулась, как будто её ударило молнией, и выхватила из рук мистера Форста бумаги.

- Конечно! – воскликнула она и, подойдя поближе к первогодкам, обернулась в сторону мистера Форста и старшеклассников. – До свидания, мистер Форст, и спасибо вам прекрасный мастер класс.

Кенна не расслышал, что ответил ей мистер Форст. Он вообще перестал что-то слышать, кроме громкого стука своего сердца. От позорного бегства его останавливал Бенджамин, который шёл рядом с ним, держал Кенну за локоть. Он бы мог просто высвободиться из его хватки и просто куда-то сбежать. Но это было бесполезно.

Охота На Ведьм Место, где живут истории. Откройте их для себя