Свежий утренний ветер приятно касался кожи, заставляя её немного покалывать и покрываться мурашками. Кенна вдохнул холодный воздух, чувствуя, как он доходит до лёгких, и посмотрел вдаль: на бескрайную синеву моря. Кенне очень нравились здешние пейзажи. Много зелёных холмов, большой пляж и мало высоких зданий. Обычные маленькие тропинки, кое-где покрытые маленькими камнями, и почти отсутствие асфальта радовало Кенну. Он любил такие места. В них он чувствовал себя умиротворенным и свободным от давления общества.
- Что-то Эмили долго. - Бенджамин посмотрел назад через плечо, прямо на главные двери Академии.
- Написала, что будет через 5 минут, - сказал Кенна, выключая телефон и ставя его обратно в карман куртки. Туда где лежал подаренный Седьмым кинжал.Он провёл пальцами по деревянной рукоятке складного кинжала и начал медленно обводить золотую гравировку. Обычно Кенна боялся брать его с собой. Мало ли кто увидит, а прибавлять себе проблем Кенна не очень то и хотел. Поэтому он предпочитал доставлять его только у себя в комнате, когда был один. Ему нравилось вспоминать своё прошлое и думать о будущем, смотря на этот кинжал. В те моменты все сомнения и переживания в его сердце рассеивались, и на душе становилось легче.
- Кажется, ваша напарница уже пришла.
Кенна поднял свой взгляд на стоявшего в тени дерева коренастого мужчину. Мистер Коллинз выглядел точно так же, как и в тот, день когда Кенна впервые увидел его. Холодным и отстранённым. Только сегодня на нём был не униформа экзорциста, а обычная белая рубашка и классические чёрные брюки. Волосы были собраны в пучок на затылке, и только одна выбившийся из пучка прядка спадала на левую часть лица. Он прислонился спиной к стволу дерева и скрестил руки на груди, а его глаза были прикрыты. Весь его вид говорил, что ему совершенно плевать на находившихся рядом с ним Бенджамина и Кенну.
- Эмили! - воскликнул Бенджамин, смотря на бежавшую в их сторону девушку. - Давай быстрее! Только тебя и ждём.
Когда она всё-таки добежала до них, мистер Коллинз наконец-то открыл свои глаза и обратил внимание на ребят. Он оттолкнулся от дерева и всё также со скрещенными руками подошёл к подросткам чуть ближе. Выглядел он недовольным и при этом смотрел на, пытавшуюся отдышаться от долго бега, Эмили.
- Простите... за опоздание, - тяжело дыша, проговорила она и стёрла со своего лба испарину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота На Ведьм
FantasyКогда-то давно, шести избранным была дарована огромная сила, с помощью который они боролись со злом в нашем мире. Сила эта заключалась в шести дарах. И у каждого был свой собственный уникальный дар. Они долгое время держали ведьм, вампиров и оборотн...