Красочные пейзажи острова Мэн действительно поражали воображение. Зеленные холмы и живописные вересковые поля были видны почти с любой точки острова, а если взобраться чуть повыше, то можно было увидеть маленькие дома местных жителей, которых было не так уж много. Большая часть населения жила в Дугласе, в главном и в самом технически освоенным городе на острове. Если не считать его, то на территории острова Мэн почти не было многоэтажных домов или большого количества асфальтированных дорог. Всё просто утопало в зелени и это не могло не радовать глаз приезжавших из крупных городов людей, который жили среди высоких каменных зданий.
- Всё никак не могу понять, - пробубнил Кенна, смотря на колыхающиеся синие волны ирландского моря на фоне садящегося солнца.
Он заметил идущих вдоль берега под ручку Анну и Кейт, которые держали в руках свою обувь, а волны обливали их босые ноги холодной морской водой. Увидев, что после ужина Кенна с Бенджамином и Эмили отправляются на улицу, Кейт показалось удачной идей погулять всем вшестером.
- Чего именно?
Кенна мысленно осёкся, вспоминая что находился сейчас не один и отругал себя за мысли вслух. Кэзухиро сидел рядом с ним на старом, покрывшимся зелёным мхом, бревне и не сводил с Кенны заинтересованных глаз. Кроме шести подростков на пляже не было ни души. Где-то вдалеке виднелся пирс и, колыхающаяся на волнах, старая рыбацкая лодка. Бенджамин как-то привёл сюда Кенну в первые дни их учёбы, и теперь это стало их излюбленное местом.
- А? – Кенна растерялся, увидев, что парень внимательно смотрит на него, - да так… ничего важного.
Кэзухиро окинул его медленным взглядом, а после чего его губы растянулись в слабой полуулыбке. Это заставило щеки Кенны залиться румянцем.
«Снова», - Кенна поспешил отвезти взгляд, чтобы Кэзухиро не заметил его смущение.
С такими людьми, как Кэзухиро, Кенне нужно было быть предельно осторожным.
- Кстати, - выдавил из себя Кенна желая хоть как-то разрядить между ними обстановку, - спасибо тебе. За тот случай в классе.
Кэзухиро сначала с недоумением посмотрел на него, но потом он видимо вспомнил, что именно произошло сегодня в кабинете, и его глаза прозрели.
- Да не за что. Не думаю, что ты бы сильно пострадал, если бы Дита тебя ударила.
- Но всё же,- немного скривился Кенна, представляя как та стерва бьёт его по лицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота На Ведьм
FantasyКогда-то давно, шести избранным была дарована огромная сила, с помощью который они боролись со злом в нашем мире. Сила эта заключалась в шести дарах. И у каждого был свой собственный уникальный дар. Они долгое время держали ведьм, вампиров и оборотн...